Есть вопрос по 11директу в удк,а вернее,как себя поведет удк если я буду использовать для разработки игры его(DX11),и сделаю игру на нем,а при релизе кто-то решит запустить ее на виндовс ХР например.Сможет ли удк поменять рендерер сам,или игра не запуститься?Почему хочу 11,потому что там такие красивые эффекты глубины поля(и я научился их делать,но для Хр нельзя.Значит если я сделаю игру с этими эффектами,то у тех,у кого 9 директ она не пойдет или как?Или движок поменяет рендерер и уберет эти эффекты?
Вот собственно то,раде чего я это делаю.Посмотрите на этот офигенный эффект глубины поля.Притом там использован специальный эффект,который часто используют фотографы,называется Боке. Но на Хр ничего толкого из него не выйдет(его нельзя применить). А вот то,что я хочу повторить на Анриале.Фотореалистичная графика(не знаю выйдет или нет)С тем же Боке и глубиной поля.На видео чел показывает возможности постобработки в удк с использованием ДХ11.
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 03 Февраля 2012, 20:18
тогда делай меню "настройки" со всеми вытекающими для простого переключения настроек. ну или как в асасинс крид или цивилизации делай разные ехе файлы для запуска
FOX, Возникает вопрос "А как это сделать?"По ходу можно сделать лаунчер,который лезет в конфиги(правда куда-пока хз) и меняет рендеры(всегда хотел лаунчер для игры)Но пока не представляю как.Так сам он не переключится?
Bs1, игра тупо не запустится Есть фигнюха такая в конфигах, с настройкой какой дх использовать. Погляди там. Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
а я могу,чтобы мой лаунчер ее менял?Или только самому,руками,неудобно.И как она называеться?
я не помню точно. Лаунчер вполне может, кто мешает? Написать можно все. Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
Bs1, DX11 некоторые видеокарты не поддерживают, а ты волнуешься за то, что он установлен))) Тем более зная шейдеры можно написать такое и для DX9, тем более что в стандартный SDK от DX входит пример, где используется шейдер, с примерно таким же эффектом.