Как добавить крови в удк?
|
|
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так,чтобы при попадении в бота,была кровь?Как на этом видео?Только,чтоб и еще и у бота шла кровь,когда в него пули попадают?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вот эти два туториала смогут помочь 1 2
@noTformaT
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Спасибо,но на этих туторах показано,как создать сами частицы крови,но не показано,как их прилепить боту.А мне нужно,чтобы кровь текла из ботов при попадании в них.Вот тут например,бота порезали мечем,и из него идет кровь
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:44 |
|
| |
Trikyi | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 03:26 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет точно не знаю но почитай здесь Добавлено (04.02.2012, 03:26) --------------------------------------------- и еще посмотри тут и тут ну это я не понял что посмотри надеюсь поможет =)
Я пока учусь
|
|
| |
Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 07:23 | Сообщение # 5 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Bs1, учи скрипт. Проблемы сами отпадут. Логика подсказывает, что создание частиц крови надо писать в PlayCustomEffects() в DamageType-классе
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
|
Trikyi | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот попробуй сделать так Code 1-go to UDK\UDK-2010-02(or whatever version you have)\Development\Src\UTGame\Classes
2-open UTFamily_IronGuard.uc last three lines you will find
BloodEffects[0]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Far',MinDistance=750.0) BloodEffects[1]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Mid',MinDistance=350.0) BloodEffects[2]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Near',MinDistance=0.0) Добавлено (07.02.2012, 16:21) --------------------------------------------- я так сделал но не узнал получилось или нет Оружие нет
Я пока учусь
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Trikyi, В том то и прикол,что это надо прописывать в Family Info,а боту(павну) он не нужен(вернее я не знаю как указать движку чтоб он смотрел в фэмили инфо для павна.Движок этот момент почему-то игнорирует).А прописать в default properties павну не выходит.
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 07 Февраля 2012, 16:53 |
|
| |
Trikyi | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ДЕ Добавлено (10.02.2012, 01:24) --------------------------------------------- шо эт такое
Я пока учусь
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:06 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Trikyi, не вникай пока,потом поймешь. Это такой класс
|
|
| |