| 
				
				Как добавить крови в удк?
				 | 
 | 
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать так,чтобы при попадении в бота,была кровь?Как на этом видео?Только,чтоб и еще и у бота шла кровь,когда в него пули попадают?   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 2 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот эти два туториала смогут помочь   1   2
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 3 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, Спасибо,но на этих туторах показано,как создать сами частицы крови,но не показано,как их прилепить боту.А мне нужно,чтобы кровь текла из ботов при попадании в них.Вот тут например,бота порезали мечем,и из него идет кровь     
 
 Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| Trikyi | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 03:26 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет точно не знаю но почитай здесь Добавлено (04.02.2012, 03:26) --------------------------------------------- и еще посмотри тут и тут ну это я не понял что посмотри надеюсь поможет =) 
  Я пока учусь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 07:23 | Сообщение # 5 |  
| 
 Злой прогер-пьяница 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bs1, учи скрипт. Проблемы сами отпадут. Логика подсказывает, что создание частиц крови надо писать в PlayCustomEffects() в DamageType-классе
  Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.   Мой проект:   Spider System   Исходники Spider System
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Trikyi | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот попробуй сделать так   Code 1-go to UDK\UDK-2010-02(or whatever version you have)\Development\Src\UTGame\Classes 
   2-open UTFamily_IronGuard.uc last three lines you will find 
   BloodEffects[0]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Far',MinDistance=750.0)   BloodEffects[1]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Mid',MinDistance=350.0)   BloodEffects[2]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Near',MinDistance=0.0)    Добавлено (07.02.2012, 16:21) --------------------------------------------- я так сделал но не узнал получилось или нет     Оружие нет     
  Я пока учусь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bs1 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 8 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Trikyi, В том то и прикол,что это надо прописывать в Family Info,а боту(павну) он не нужен(вернее я не знаю как указать движку чтоб он смотрел в фэмили инфо для павна.Движок этот момент почему-то игнорирует).А прописать в default properties павну не выходит.
 
 Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 07 Февраля 2012, 16:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| Trikyi | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    ДЕ      Добавлено (10.02.2012, 01:24) --------------------------------------------- шо эт такое 
  Я пока учусь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bs1 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:06 | Сообщение # 10 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Trikyi, не вникай пока,потом поймешь.   Это такой класс
 |  
| 
 | 
 |    |