Пятница, 22 Ноября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как добавить крови в удк?
Bs1Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Как сделать так,чтобы при попадении в бота,была кровь?Как на этом видео?Только,чтоб и еще и у бота шла кровь,когда в него пули попадают?
noTformaTДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вот эти два туториала смогут помочь
1
2


@noTformaT
Bs1Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Спасибо,но на этих туторах показано,как создать сами частицы крови,но не показано,как их прилепить боту.А мне нужно,чтобы кровь текла из ботов при попадании в них.Вот тут например,бота порезали мечем,и из него идет кровь smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:44
TrikyiДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 03:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет точно не знаю но почитай здесь

Добавлено (04.02.2012, 03:26)
---------------------------------------------
и еще посмотри тут и тут ну это я не понял что посмотри надеюсь поможет =)


Я пока учусь
Spider_SystemДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 07:23 | Сообщение # 5
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Bs1, учи скрипт. Проблемы сами отпадут. Логика подсказывает, что создание частиц крови надо писать в PlayCustomEffects() в DamageType-классе

Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Bs1Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:33 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Trikyi, Ого!Столько уроков.Гляну,может что-то пойму. smile Спасибо за инфу smile
Spider_System, я потихоньку учу.Может когда-то и выучу biggrin
TrikyiДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот попробуй сделать так
Code
1-go to UDK\UDK-2010-02(or whatever version you have)\Development\Src\UTGame\Classes

2-open UTFamily_IronGuard.uc last three lines you will find

BloodEffects[0]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Far',MinDistance=750.0)
BloodEffects[1]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Mid',MinDistance=350.0)
BloodEffects[2]=(Template=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_Bloodh it_Corrupt_Near',MinDistance=0.0)

Добавлено (07.02.2012, 16:21)
---------------------------------------------
я так сделал но не узнал получилось или нет sad
Оружие нет wacko sad


Я пока учусь
Bs1Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Trikyi, В том то и прикол,что это надо прописывать в Family Info,а боту(павну) он не нужен(вернее я не знаю как указать движку чтоб он смотрел в фэмили инфо для павна.Движок этот момент почему-то игнорирует).А прописать в default properties павну не выходит.

Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 07 Февраля 2012, 16:53
TrikyiДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
Family Info

ДЕ crazy eek killed

Добавлено (10.02.2012, 01:24)
---------------------------------------------
шо эт такое


Я пока учусь
Bs1Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:06 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Trikyi, не вникай пока,потом поймешь. smile Это такой класс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг