Вопрос о PhysicsGun
|
|
tracer07 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы оружие не стреляло а делало то что делает PhysicsGun? Тоесть мне нужно чтобы мое оружие за место стрельбы перетаскивало и отталкивало предметы. Помогите пожалуйста!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:58 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Возьми за основу скрипт физик ган и просто поменяй все материалы
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я нашел этот скрипт, но там нет параметров типа SkeletalMesh, чтобы сменить модель. Так как сменить модель? И что нужно сделать чтобы новое оружие появилось в Pickup factory? Там в списке доступных оружий его нет!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:24 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Там оно должно быть. В блоке default properties, скриптов может быть 2-3 так ищи тот, что нужен.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:19 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно... не могу найти.... Ткните пальцем пожалуйста... Добавлено (24.08.2011, 23:44) --------------------------------------------- А все, нашел! вроде как заработало Добавлено (25.08.2011, 09:19) --------------------------------------------- Еще вопрос, как добавить анимацию стрельбы оружию на основе физической пушки? Idle анимация есть, а анимации стрельбы нет!
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У физик гана вроде ж вообще нет ни скелет меша ни анимации все придеться дописывать и доделывать самому.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я дописал параметры определяющие скелетал меш и анимацию, однако скелетал меш появился, а анимация только частично
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Анимацию в скриптах контроля над игроком нужно дописывать - иногда. Посмотри как прописана анимацию у другого оружия - скопируй в свое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:13 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, что я только не делал, но анимация стрельбы не работает!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Animtree правильно настроил?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:36 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анимацию? да, все анимации сделал, назвал нужными именами Добавлено (26.08.2011, 14:36) --------------------------------------------- Вопрос все еще открыт...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Нет я имею в виду систему animtree?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 23:03 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет... там ничего не делал...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Каждый анимированый объект должен пройти обработку в анимтрии - по друцгому никак анимация отображаться не будет. Это в других движках просто прописываешь анимацию, а в удк нужно еще анимтрии делать. Собственно посмотри любую другую директорию оружия(пекедж) в удк там увидишь файл анимтрии. http://www.youtube.com/watch?v=f0VVK4l90jQ&feature=related
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо... но огасода в своих уроках про AnimTree ничего не говорил, и у него все работало
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Он брал за основу аним три линк гана - тебе так нельзя.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:53 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понял, сейчас попробую свой создать Добавлено (27.08.2011, 14:53) --------------------------------------------- Создал я анимтри, а дальше что делать?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 18 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, В аним три нужно создать всю анимацию и назначить ей имена. После засунуть в скрипт и там прописать, смотри другое оружие как пример.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я добавил ссылку AnimTreeTemplate на мой анимтри в defaultproperties, но ничего не изменилось. А в скриптах других оружий ни где не встречаются слова типа AnimTree
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 20 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Тогда не знаю, рой в сторону анимации оружия или возьми за основу анимтрии линк гана.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |