| Перезарядка | 
|  | 
| 
| Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 1 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Думаю тема будет полезна для всех, Огасода этот момент упустил, я же в скрипах - ноль. Кто может помочь сделать?
 Желательно выложить скрипты чисто без чего либо другого кроме нее.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 2 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | Перезарядка оружия? В скрипте Пруфа из Unreal-level'a есть.Лично я через этот скрипт делал.
 Вот урок(там можно будет скачать и скрипт и оружку):
 http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html
 |  |  |  |  | 
| 
| Vortex | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:57 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Barbatos, 
 Code  ...
 var int ferrules;
 ...
 simulated function StartFire(byte FireModeNum)
 {
 // Хватает ли патронов?
 if(ammocount==0)
 {
 // Есть ли еще обоймы?
 if(ferrules!=0) {
 ammocount=*сколько надо*
 ferrules=ferrules-1;
 PlayWeaponAnimation('*какую надо*);'
 }
 }
 Super.StartFire(FireModeNum);
 }
 ...
 defaultproperties
 {
 ...
 ferrules=*сколько надо*
 ...
 }
 
 Добавлено (23.03.2011, 12:57) ---------------------------------------------
 Поидее должно работать
 
 
 Сообщение отредактировал Vortex - Среда, 23 Марта 2011, 12:59 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 4 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Vortex, Мне нужно что бы магазин падал на землю как физический объект(на него воздействовала физика) он там оставался.
 Bs1,
 Спасибо, но мне как не очень знающему в этом деле нужно чисто без чего либо, если не очень в лом почисть и кинь))
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| ColdSteel | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 5 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Barbatos, кажется и скрипт пруфа так не умеет... |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 6 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | ColdSteel, Но в Gears Of War так было? Ну кто не знает, так за одним укрытием сидишь 5 минут и этих магазинов копиться не меряно)
 Я думал что можно создать сокет назначить, что на этом месте при такой то анимации появляется магазин? Ведь как с гильзами?
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Shut | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Barbatos, тупо создай сокет для гильз,но мэш возьми от магазина.только одна проблема:тебе надо заставить его кидать магазин только после перезарядки ,а не после каждого выстрела 
 Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 8 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Shut, Ну так прилепить к аниме перезарядки:)
 Ведь вроде гильзы прилеплены к аниме выстрела.
 +скорее всего физику дополнительно прописывать нужно.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 23:15 |  |  |  |  | 
| 
| ColdSteel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 06:44 | Сообщение # 9 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Barbatos, прилепить появление магазина к аниме НЕЛЬЗЯ. Можно прописать это в функции ведения огня. Примерно как сказал Vortex, но там еще пара строчек. Сам ща разберусь, посмотрим. |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 10 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | ColdSteel, Почему можно же приписать, что бы на определенном месте возле предмета что то спавнилось, а значит можно и магазин, хотя вам виднее.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 11 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | Даже не знаю,вот люди из Unreal-level'a выложили контент Gears of War: http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html
 Может поможет?
  Добавлено (24.03.2011, 19:30) ---------------------------------------------
 Правда я не смотрел что там,мне не хватило денег скачать
  
 
 Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 24 Марта 2011, 19:31 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 12 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Вроде там только, но все равно спасибо посмотрю. 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 13 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | У меня тоже есть проблема с перезарядкой,точнее с ее анимацией.Не воспроизводиться движение кости магазина,но анимация родительской кости воспроизводится.Притом в свойствах кости магазина галочка Anim rotаtion only отлючена. |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:42 | Сообщение # 14 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Bs1, было такое, глюк вроде, иногда она заедает(галочка)
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 08:28 | Сообщение # 15 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | А что же мне делать?У меня такой глюк со всеми оружками(кроме пистолета Пруфа). |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 16 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Bs1, Смотри в аним сете и скриптах что отличается между твоим оружием и пистолетом пруфа
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 17 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | Ну скрипт и так Пруфа.Может я в Максе не правильно кости привязал?Я делал по уроку Огасоды. |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 18 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | нет дело не в привязке, у огасоды спроси 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:58 |  |  |  |  | 
| 
| dante1741 | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 03:41 | Сообщение # 19 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | скорее всего ошибка при импорте, у меня такое біло с ак74, у персонажа руки наизнанку віворачивало |  |  |  |  | 
| 
| Человек-панчлайн | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:16 | Сообщение # 20 |  |   Action Script МАНЬЯК! Сейчас нет на сайте | закопайте обратно 
 DMScript - мой язык программирования
 
  <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп! |  |  |  |  |