Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перезарядка
BarbatosДата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Думаю тема будет полезна для всех, Огасода этот момент упустил, я же в скрипах - ноль.
Кто может помочь сделать?
Желательно выложить скрипты чисто без чего либо другого кроме нее.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Перезарядка оружия?
В скрипте Пруфа из Unreal-level'a есть.Лично я через этот скрипт делал.
Вот урок(там можно будет скачать и скрипт и оружку):
http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html
VortexДата: Среда, 23 Марта 2011, 12:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Code

...
var int ferrules;
...
simulated function StartFire(byte FireModeNum)
{
// Хватает ли патронов?
if(ammocount==0)
{
// Есть ли еще обоймы?
if(ferrules!=0) {
ammocount=*сколько надо*
ferrules=ferrules-1;
PlayWeaponAnimation('*какую надо*);'
}
}
   Super.StartFire(FireModeNum);
}
...
defaultproperties
{
...
ferrules=*сколько надо*
...
}

Добавлено (23.03.2011, 12:57)
---------------------------------------------
Поидее должно работать

Сообщение отредактировал Vortex - Среда, 23 Марта 2011, 12:59
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vortex,
Мне нужно что бы магазин падал на землю как физический объект(на него воздействовала физика) он там оставался.
Bs1,
Спасибо, но мне как не очень знающему в этом деле нужно чисто без чего либо, если не очень в лом почисть и кинь))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ColdSteelДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Barbatos, кажется и скрипт пруфа так не умеет...
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ColdSteel,
Но в Gears Of War так было? Ну кто не знает, так за одним укрытием сидишь 5 минут и этих магазинов копиться не меряно)
Я думал что можно создать сокет назначить, что на этом месте при такой то анимации появляется магазин? Ведь как с гильзами?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ShutДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, тупо создай сокет для гильз,но мэш возьми от магазина.только одна проблема:тебе надо заставить его кидать магазин только после перезарядки ,а не после каждого выстрела

Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Shut,
Ну так прилепить к аниме перезарядки:)
Ведь вроде гильзы прилеплены к аниме выстрела.
+скорее всего физику дополнительно прописывать нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 23:15
ColdSteelДата: Четверг, 24 Марта 2011, 06:44 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Barbatos, прилепить появление магазина к аниме НЕЛЬЗЯ. Можно прописать это в функции ведения огня. Примерно как сказал Vortex, но там еще пара строчек. Сам ща разберусь, посмотрим.
BarbatosДата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ColdSteel,
Почему можно же приписать, что бы на определенном месте возле предмета что то спавнилось, а значит можно и магазин, хотя вам виднее.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю,вот люди из Unreal-level'a выложили контент Gears of War:
http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html
Может поможет?

Добавлено (24.03.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Правда я не смотрел что там,мне не хватило денег скачать sad

Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 24 Марта 2011, 19:31
BarbatosДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вроде там только, но все равно спасибо посмотрю.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня тоже есть проблема с перезарядкой,точнее с ее анимацией.Не воспроизводиться движение кости магазина,но анимация родительской кости воспроизводится.Притом в свойствах кости магазина галочка Anim rotаtion only отлючена.
BarbatosДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:42 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
было такое, глюк вроде, иногда она заедает(галочка)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 08:28 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А что же мне делать?У меня такой глюк со всеми оружками(кроме пистолета Пруфа).
BarbatosДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Смотри в аним сете и скриптах что отличается между твоим оружием и пистолетом пруфа


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну скрипт и так Пруфа.Может я в Максе не правильно кости привязал?Я делал по уроку Огасоды.
BarbatosДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
нет дело не в привязке, у огасоды спроси

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:58
dante1741Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 03:41 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
скорее всего ошибка при импорте, у меня такое біло с ак74, у персонажа руки наизнанку віворачивало
Человек-панчлайнДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:16 | Сообщение # 20
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
закопайте обратно

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг