Нужны люди в команду UDK. Состав команды: Scourge of God - программист TokeN - сценарист, в будущем левел-дизайнер. Нужны: Программисты Ландеры Моделлеры Художники-текстурщики
Предыстория: Король герберт 4 давно воюет с некромантом джавиусом. Когда-то давно джавиус был вассалом герберта, но его пороком было то, что Джавиус практиковал некромантию. После неудачного опыта в котором Джавиус создал монстра из трупов, который напал на столицу и убил 15 человек, Герберт запретил в королевстве некромантию, но Джавиус не успокоился и продолжал. Позже его неудачный опыт повторился и монтср напал на город и убил уже 20 человек. После этого Герберт приказал его арестовать и посадить в тюрьму, но Джавиус сбежал на северо-восток в горы. Некромант нашел себе новое убежище, нашел единомышлеников и решил отомстить Герберту за предательство, а Хорфрост сделать темным. Джавиус начал активно подготавливаться к перевороту, насылал на города нежить и чуму. Но все это было безрезультатно, ибо войска Герберта были очень сильны. После этого Джавиус решил поступить хитро: решил вогнать Хорфрост в гражданскую войну, убив короля. Страна в состоянии войны была для его армии легкой добычей. Он подослал в королевство одного своего агента, устроевшегося королевским поваром. Он подсыпал в еду сильнодействующий яд. Герберт поел и отравился, жить ему оставалось около 12 часов. Король понимал, что если он умрет, то в стране начнется гражданская война. Но позже, когда Герберт остался в городе один, ему явился сам Ассириус и сказал, чтобы он выпустил одного заключенного, находящегося в первой камере. Король издал указ - привести ему заключенного из самой первой камеры. Ландшафт мира: В центре континента - Великий Центральный Лес тянущийся далеко к северо-западу. Ближе к югу - степи, дальше - полупустыни - еще дальше - пустыни. К северу - много рек, продолжается лес. Потом - горы Духов, опоясывающая всю северную часть материка. На востоке - широкие луга, потом фьорды. На западе редкие лесочки, климат схожий с Алматинским - теплый, сухой.
наработки..... без них в команду не пойдёт никто.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Если не ошибаюсь UDK плохо дружит с открытыми пространствами
почему же, если грамотно сделать стриминг то очень хорошо даже и выйдет... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Scourge_Of_God, ясно.... но всё же рекомендую сначала сделать хоть какие то наработки, показать на что Вы способны... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Ну я сомневаюсь что они смогут решить такие вопросы
* Как загрузить игровые данные таким образом, чтобы пользователь не ощутил замедление. * Как не допустить «гонок» между загрузчиком и движком. * Что выгружать, что оставлять в памяти, что загружать. * Что делать, если нужных данных в памяти не оказалось. * Как максимально полно задействовать быстродействие диска.
Scourge_Of_God, вы не поняли. Имеются в виду ваши другие проекты, если они имеются. А вообще, не вижу смысла использовать УДК для RPG. Благо движок более шутерный. AlexSmart правильно вам указал на проблемы. Уровни будут грузится долго без должной оптимизации. .xm Шаблон для разработчиков
HacKeR, много умничаешь, а самому до бана осталось немного)
у меня все замечания за неправильное составление новостей... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
а зачем? Такое ощущение, что у вас УДК как икона. Есть узко-специализированные движки как раз для RPG.
есть, но с возможностями и графикой из дума 1.... ЮДК отлично подгодит, только нужно шаманить .... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Рыть нужно, рыть, есть рпг двиги и с хорошей графикой, на сорсфордж надо поискать...
ну а если человек хорошо знает ЮДК... Так что, теперь ему всё переносить и начинать учить новый двиг, при этом проект будет стоять на 0... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Scourge_Of_God, кстати, могу пойти программистом.... Мои проекты ты видел. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)