Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по 3D моделькам
OBowbДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Правильно-ли я понимаю?:
Skeletal Mesh-сама модель от 3его лица(от первого лица нет модели, камера подводится к оружию в конфие)

Anim Set список анимации модельки

Anim Tree пути(где куда какая анимация присваивается).
________________________________________________________________________________________

В 3D maxe можно сделать несколько анимок?
________________________________________________________________________________________

Где нить можно надыбать персонажей и стволов для UDK
______________________________________________________________________________________

Можно-ли скачать мутатор для UT3 и прикрепить в свою игру на UDK

И как удалить стандартные мутаторы


:---
HacKeRДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (OBowb)
Skeletal Mesh-сама модель от 3его лица(от первого лица нет модели, камера подводится к оружию в конфие)

насмешил... У тебя полюбоу есть модель игрока, даже стандартная... Скелетал меш - модель у которой есть скилет.
Quote (OBowb)
В 3D maxe можно сделать несколько анимок?

можно. потом их экспортировать в 1 файл psk и закинуть в ЮДК.
Quote (OBowb)
Можно-ли скачать мутатор для UT3 и прикрепить в свою игру на UDK

Можно, но нужно переделывать.
Quote (OBowb)
И как удалить стандартные мутаторы

в папках в development-Scr-


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
OBowbДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а чё много переделывать? и что-ж тогда Anim Set и Anim Tree

:---
HacKeRДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
АнимСет -набор анимацый для определённой модели.
Анимтрии - настройка анимаций..


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
OBowbДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну вот я правильно думал, мне, одним словом, интересно проста МОДЕЛЬ ОРУЖИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА СУЩЕСТВУЕТ?(ну типа в кантре чтоб с руками сделать модели оруия всем сделали одинаковые руки в перчатках, а в моей игре у некоторого оружия будут видыны руки - так это ЧАСТЬ ПЕРСОНАЖА + МОДЕЛИ ОРУЖИЯ ИЛИ ПРОСТО МОДЕЛЬ ОРУЖИЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?)

:---
PROTOTYPEДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Анимации все экспортируются не в PSK, а в PSA. Модель перса, чаще всего, для 3 -е лица. Оружие бывает для 3 лица (оружие в руках у перса) и для 1-го лица(некоторые элементы оружия могут быть скрыты). Руки к оружию подставляются автоматом через скрипт(при виде от 1-го лица). Но можно просто экспортировать модель оружия с руками.
OBowbДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:22 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
CПC PROTOTYPE теперь всё панятно с моделями лови +

Добавлено (21.12.2010, 11:22)
---------------------------------------------
а текстурка на персонажа натягивать надо внутри UDK?


:---
xXx996Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OBowb, Вроде да. У Ога Соды есть урок по добавлению персонажей и другого посмотри.
PROTOTYPEДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OBowb, текстурить нужно в 3д максе (или в другом редакторе, maya, blender и т.д.), назначая материалам (текстурам) id. Ну а потом импортируете в UDK перса и текстуры к нему, из текстур создаёте материалы и назначаете. Более подробно об этой теме на форуме Огасоды.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг