параметры оружия
|
|
OBowb | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли стандартному оружию изменить параметры: урон, перезарядка(добавить), итп. Или только если своё оружие с нуля делать
:---
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 2 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| можно, открываешь скрипт и видишь в defaultproperties TypeDemage Demage и тд... перезарядку тоже можно жобавить , но, нужно делать аним и писать код..
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 3 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| OBowb, ты на УЛ был?
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
OBowb | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а где находится скрипт каково-либо оружия(директория)
:---
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 5 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| OBowb, development\utgame или utgamecontent
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
OBowb | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:27 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спс патом пасматрю
:---
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение # 7 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Development - Scr - UTGame - Classes - UTLinkGun.uc - стандартное оружие
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 8 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| и кстати: есть аж две темы "Вопрос-ответ". Задавайте вопросы там! Уже бесите!
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
OBowb | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ладно, я это учту Добавлено (28.11.2010, 20:37) --------------------------------------------- а вобще правильнее было бы сделать раздел вопросов а не тему
:---
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 10 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну а тогда этот раздел к чему если создать ещё 1?
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
OBowb | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну впрочим то даъ Добавлено (28.11.2010, 21:21) --------------------------------------------- черт, там сложно, фиг поймешь чё за чё отвечает UTWeap_LinkGun.uc вроде он, там на одну дамагу дафига фсего
:---
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:28 | Сообщение # 12 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну так учи Скрипты.... ничего сложного нету...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
OBowb | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а это не то паходу Добавлено (28.11.2010, 21:45) --------------------------------------------- кароче вроде за дамагу отвечает индекс UTdmgType как я понял, а там всё не так запутано Добавлено (28.11.2010, 21:46) --------------------------------------------- это в Development - Scr - UTGame - Classes
:---
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 14 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| за интервал отвечает: FireInterval(0)=+0.24 FireInterval(1)=+0.35 за вид от 1 лица и анимацию отвечает SkeletalMesh=SkeletalMesh'WP_LinkGun.Mesh.SK_WP_Linkgun_1P' AnimSets(0)=AnimSet'WP_LinkGun.Anims.K_WP_LinkGun_1P_Base' за паторы в оружии: AmmoCount=100 LockerAmmoCount=100 MaxAmmoCount=100 MomentumTransfer=50000.0 BeamAmmoUsePerSecond=8.5 за урон отвечает MinimumDamage=5.0
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
OBowb | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:23 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (29.11.2010, 23:23) --------------------------------------------- чета не находю Minimum Damage
:---
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 00:06 | Сообщение # 16 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| пишется вместе и оно сразу же после AmmoCount=100 LockerAmmoCount=100 MaxAmmoCount=100 MomentumTransfer=50000.0 BeamAmmoUsePerSecond=8.5
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OBowb, вот почитай это - http://udn.epicgames.com/Three/WeaponsTechnicalGuide.html, лучше чем изучать кусками, да и то куски не правильные)
|
|
| |
OBowb | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок я пазырю Добавлено (30.11.2010, 17:24) --------------------------------------------- да что кусками то да, тока грамотно бы переведенный такой ж туториал был... Добавлено (30.11.2010, 17:34) --------------------------------------------- а мб и так сам разберусь
:---
|
|
| |