Пятница, 29 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как определить находиться ли персонаж в воздухе
MetallicДата: Суббота, 16 Июля 2022, 16:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте, меня интересует есть ли в blueprint команда которая позволит определить находиться ли персонаж в воздухе? Поясню я сделал Дэш персонажа с помощью импульса, и всё работает нормально, НО в воздухе рывок получается намного сильнее нужного. Подскажите как можно было бы решить эту проблему?
MihboДата: Четверг, 11 Августа 2022, 11:23 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такая команда true/false, она вызывается из блока Character Movement - Is Falling

Тут есть к нему небольшая документация:

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFalling/
MagicHeroДата: Четверг, 11 Августа 2022, 14:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Mihbo, Этот же блок проверяет падение а для проверки полета есть соответствующий https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFlying/
MihboДата: Воскресенье, 14 Августа 2022, 14:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, я так понял, isFlying работает всегда, когда персонаж в воздухе, а isFalling когда вектор отрицательный?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг