Результаты поиска
|
|
Mihbo | Дата: Четверг, 25 Августа 2022, 11:21 | Сообщение # 1 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Core, наверное голосовой чат понадобиться только в какой-нибудь РП, где строят свой сюжет. Писать тоже можно, но иногда дико неудобно. Цитата Но это уже совсем другая история
|
|
| |
Mihbo | Дата: Среда, 24 Августа 2022, 10:05 | Сообщение # 2 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| martuk, Хотел спросить, как тогда правильно реализовывать голосовой чат? Например когда нужно быстро что-то передать своей команде, а начнёшь писать и сразу же убивают противники. Что тогда делать с этой проблемой?
|
|
| |
Mihbo | Дата: Среда, 24 Августа 2022, 00:34 | Сообщение # 3 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я ненавижу навязчивое обучения. Например: "Вы заработали сундук! , давайте откроем его и потратим ваши первые гроши на очередную фигню для игры, которая вам никак не поможет при прохождении ". Я считаю, что обучение должно рассказываться по ходу игры в тексте. Вот в сталкере вообще пару слов, а дальше сам разбирайся.
|
|
| |
Mihbo | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2022, 14:53 | Сообщение # 4 | Тема: Как определить находиться ли персонаж в воздухе |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, я так понял, isFlying работает всегда, когда персонаж в воздухе, а isFalling когда вектор отрицательный?
|
|
| |
Mihbo | Дата: Четверг, 11 Августа 2022, 11:23 | Сообщение # 5 | Тема: Как определить находиться ли персонаж в воздухе |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть такая команда true/false, она вызывается из блока Character Movement - Is Falling
Тут есть к нему небольшая документация:
https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFalling/
|
|
| |
Mihbo | Дата: Суббота, 20 Ноября 2021, 00:12 | Сообщение # 6 | Тема: Помощь новичку с освоением переменных)) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя акторы, которые должны уничтожаться, одинакового класса, то создай в этом классе переменную. Далее тебе надо сделать проверку, коснулся ли шар этого объекта и если коснулся, то вычитать из этой переменной 1 и проверять: меньше она или равна нулю. И если она <= 0, то уничтожить объект.
|
|
| |
Mihbo | Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 23:57 | Сообщение # 7 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу не вовремя :hello:, но я бы не стал выкладывать код. Если это конечно не Open Source проект или он был создан для учебных целях, то можно выкладывать код.
|
|
| |