Воскресенье, 10 Ноября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MihboДата: Четверг, 25 Августа 2022, 11:21 | Сообщение # 1 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core, наверное голосовой чат понадобиться только в какой-нибудь РП, где строят свой сюжет. Писать тоже можно, но иногда дико неудобно.
Цитата
Но это уже совсем другая история
MihboДата: Среда, 24 Августа 2022, 10:05 | Сообщение # 2 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Хотел спросить, как тогда правильно реализовывать голосовой чат? Например когда нужно быстро что-то передать своей команде, а начнёшь писать и сразу же убивают противники. Что тогда делать с этой проблемой?
MihboДата: Среда, 24 Августа 2022, 00:34 | Сообщение # 3 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ненавижу навязчивое обучения. Например: "Вы заработали сундук! :D , давайте откроем его и потратим ваши первые гроши на очередную фигню для игры, которая вам никак не поможет при прохождении deal ". Я считаю, что обучение должно рассказываться по ходу игры в тексте. Вот в сталкере вообще пару слов, а дальше сам разбирайся.
MihboДата: Воскресенье, 14 Августа 2022, 14:53 | Сообщение # 4 | Тема: Как определить находиться ли персонаж в воздухе
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, я так понял, isFlying работает всегда, когда персонаж в воздухе, а isFalling когда вектор отрицательный?
MihboДата: Четверг, 11 Августа 2022, 11:23 | Сообщение # 5 | Тема: Как определить находиться ли персонаж в воздухе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такая команда true/false, она вызывается из блока Character Movement - Is Falling

Тут есть к нему небольшая документация:

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFalling/
MihboДата: Суббота, 20 Ноября 2021, 00:12 | Сообщение # 6 | Тема: Помощь новичку с освоением переменных))
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если у тебя акторы, которые должны уничтожаться, одинакового класса, то создай в этом классе переменную. Далее тебе надо сделать проверку, коснулся ли шар этого объекта и если коснулся, то вычитать из этой переменной 1 и проверять: меньше она или равна нулю. И если она <= 0, то уничтожить объект. ^_^
MihboДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 23:57 | Сообщение # 7 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу не вовремя :hello:, но я бы не стал выкладывать код. Если это конечно не Open Source проект или он был создан для учебных целях, то можно выкладывать код.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг