видео уроки
|
|
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а почему на видео нету озвучки? автор боися говорить? нэ, у огасоды в 100 раз лучше.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 42 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| микрофон поломан, завтра иду покупать и будет вам озвучка. На огасоду я не стремлюсь, а просто помогаю пользователям.....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 02:39 | Сообщение # 43 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, Человек за спасибо старается, а тут его пинают. Спс за урок я как раз хотел тебя об этом просить...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 02:39 |
|
| |
SoldierRGB | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROTOTYPE) а почему на видео нету озвучки? автор боися говорить если это так легко, то сделай сам
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| зачем что-то делать, когда это сделано уже давно и очень качественно - http://unreal-level.ru/203-camera-technical-guide.html http://unreal-level.ru/209-camera-technical-guide_2.htmlДобавлено (21.11.2010, 16:07) --------------------------------------------- П.С. и никто хакера не пинает, просто объективная критика.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 46 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| а я предпочитаю текстом... Мне так куууда удобней.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 47 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Вот что увидел у америнканского камрада, урок по созданию простого инвентаря
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:32 | Сообщение # 48 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| mihas2, а текста нету? У меня с инглишем туго...
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:56 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, да текстом лучше, но всегда приятно послушать разумные мысли
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE мне видео удобнее А то в тексте много моментов пропускают
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нормальный инвентарь в Кисмете не сделать. Ну вот, например, предмет не ты положил на уровень, а игрок выбросил. Никакого триггера, естественно, рядом нет. Как его поднять и в инвентарь добавить?
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да дело в том ещё, что в последней версии удк, UI Scenes, вырезано и урок не выполнить.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 53 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер. Подробней, плиз...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:27 | Сообщение # 55 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну так чё обяснять, сделай через скрипт чтобы ко вещям определёного класса атачился триггер
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 56 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Было бы чудно рассмотреть инвентарь на основе скриптов...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 57 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| этот вопрос я пока что не розсматривал, но думаю можно сделать на основе тек которые уже есть по директории Development\Flash\CLIK\demos
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 58 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, После создания скриптов, нужно компилировать? И в игре они будут атоматом или их нужно включить в UDk?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 59 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Нужно компилировать... Ну смотря тчо ты делал. Эсти Actor Class то нужно просто эго перетянуть иил создать на карте.. Но они все сами вкл...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 60 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| эээммм Couldnt spawn player: Engine GameMassage FailedSpawnmassege Вылетает когда запускаю в вюпортеДобавлено (23.11.2010, 17:49) --------------------------------------------- Как не включаю игра вылетает...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Ноября 2010, 17:45 |
|
| |