Что это за карта и куда её пихать?
|
|
|
Ine | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:16 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.
Conbini Recycler
|
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ine ( ) Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.
Попробовал я потыкать разные комбинации, вроде что то меняется, но все не то, может там еще какие то параметры нужно создать? Спасибо за ответ.
|
|
| |
Ine | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:37 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там.
Conbini Recycler
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| похоже на ORM текстуру, т.е. Occlusion Roughness Metallic
|
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:27 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ine ( ) Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там. https://yadi.sk/d/sZj1dgLyRGmqhg?w=1 Вот, если есть возможность посмотри пожалуйста буду очень признателен) Движок кстати в squad тот же, по идеи все должно подходить.
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:32 |
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 02:42 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема была в том, что ты пытался работать с этой текстурой в sRGB.
Открой Details текстуры 74M_c и выстави настройку Compression Settings > Masks (no sRGB) Открой материал, нажми на нод с текстурой, и в Details, выстави настройку Sampler Type > Masks
Как и сказал drcrack, это ORM текстура; зеленый идет в Roughness, а синий в Metallic.
PS: Открой Details текстуры 74M_n и убедись что галка Flip Green Channel снята.
Conbini Recycler
|
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 15:59 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы, вы мне очень помогли) Еще такой вопрос, получается красный канал никуда не надо подключать или это AO? И как сделать такое освещение как у тебя на скрине, это стандартный свет? если не секрет.
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 16:02 |
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 22:17 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Карта стандартная - Time of Day, с расположенным Reflection Capture. Красный это AO.
Conbini Recycler
|
|
| |