Проблема со скелетом в UE4
|
|
ZetaZar2799 | Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 09:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть две модели, которые должны использовать одинаковый скелет. В 3D редакторе (Блендер) к изменённой модели прикручен скелет, идентичный оригинальному. В Блендере же анимации с первой модели без проблем воспроизводятся на второй, нигде ничего не выворачивает и не крючит. В UE4 новая модель, используя скелет от первой модели, при воспроизведении любой анимации делает вот так:
Это как и что делать? Я новичок в УЕ4 и мозг болит уже от всяких странных штук.
|
|
| |
Navarh | Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 16:16 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZetaZar2799, Могу попытаться помочь, если скинешь бленд файлы. Работаю в анриале, но с анимацией только баловался.
|
|
| |
ZetaZar2799 | Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 21:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, всё правильно сделала. По первой ссылке - оригинал, по второй - новая модель.
Собственно анимаций пока немного - только вникаю в это дело, там всего три штуки удачных. Но хотелось бы не переделывать всё для двух почти одинаковых моделей. UPD: сейчас на свежую голову смотрю - в блендере всё-таки примерно так же скрутило. Тогда я вообще ничего не понимаю.
Сообщение отредактировал ZetaZar2799 - Суббота, 18 Августа 2018, 21:46 |
|
| |
Navarh | Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 22:24 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZetaZar2799, Поиграйся с этим параметром
|
|
| |
ZetaZar2799 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 00:29 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В основном проекте таким методом встала на место только одна анимация (и только после удаления и повторного импорта), в остальных обе модели начало одинаково корчить на месте руки. Попробовала всё импортировать в новый пустой проект, причём с дефолтными настройками импорта, вначале вообще всё скрючило, путём нажимания на вообще случайные галки и нескольких реимпортов всё встало на место, и этим параметром всё прекрасно выровнялось. В общем, удалила из основного проекта обе модели, их анимации и скелет, заново импортировала, потом выставила этот параметр на Mesh Space, и всё выровнялось. Скелет, правда, теперь используется из новой модели, но зато заработало. В общем, спасибо. А то это уже не первая вещь в УЕ4, которая действует на нервы.
|
|
| |