| Проблема с травой в UE | 
|  | 
| 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 19:39 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | У меня есть задача - сделать объемную траву, которая будет полностью покрывать поверхность карты. Собствено походил по ютубу и нашел просто способ - создать плоскость в 3D редакторе и навесить не нее текстуру травы, Вроде бы получилось, но так как в моей игре камера парит над игроком, то выходит вот такое безобразие:
 
 То есть при высоком угле камеры появляются вот такие дыры на земле, чего бы не особо хотелось видеть. Проблема решается при увеличении плотности раза в три, но вы сами видите какой FPS даже при таком количестве травы. Да, компьютер довольно слабый, но моя целевая платформа - мобильные устройства.
 
 Вопрос:
 Есть ли какие-то способы сделать плотную траву и при этом не получить слайдшоу?
 
 Заранее спасибо.
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:11 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Данную проблему можно решить написанием шейдера травы (перформанс будет зависеть от того насколько грамотно напишешь + сможешь регулировать необходимые тебе параметры для достижения лучшего результата/производительности). Если не силен в шейдерах, то посмотри grass system на маркетплейсе, стоят они в среднем неощутимо 10-50 баксов. 
 Backend Developer ESIS
 Client Side Developer Room8Studio
 Technical Leader Lucid Reality Labs
 Chief Technology Officer The Intruders
 Chief Technology Officer RoyalePlay Games
 |  |  |  |  | 
| 
| martuk | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:33 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | kvestpro, Зачем на мобильные столько травы?   Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет. Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности".
 
 Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:55 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y.по-моему ей вообще пофигу на камеру, каждый куст повернут в свою сторону
 |  |  |  |  | 
| 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 22:26 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | masb8ly-GC, спасибо, хороший совет, уже нашел несколько примеров. 
 martuk,
 Цитата martuk (  )  Зачем на мобильные столько травы? Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет.
Честно говоря просто в голове образ такой сцены сидит)
 
 
 Цитата martuk (  )  Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности". 
 Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.
Нет нет, они не поворачиваются. Это просто плоскости с текстурой травы, раставленные под разными углами. Но вот если смотреть свысока, то как раз и открывается изъян того, что они плоские и появляются дыры.
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| JessyStorm | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 23:43 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Билборды. 
   
 https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  |  |  |  |