Проблема с травой в UE
|
|
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 19:39 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть задача - сделать объемную траву, которая будет полностью покрывать поверхность карты. Собствено походил по ютубу и нашел просто способ - создать плоскость в 3D редакторе и навесить не нее текстуру травы, Вроде бы получилось, но так как в моей игре камера парит над игроком, то выходит вот такое безобразие:
То есть при высоком угле камеры появляются вот такие дыры на земле, чего бы не особо хотелось видеть. Проблема решается при увеличении плотности раза в три, но вы сами видите какой FPS даже при таком количестве травы. Да, компьютер довольно слабый, но моя целевая платформа - мобильные устройства.
Вопрос: Есть ли какие-то способы сделать плотную траву и при этом не получить слайдшоу?
Заранее спасибо.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:11 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Данную проблему можно решить написанием шейдера травы (перформанс будет зависеть от того насколько грамотно напишешь + сможешь регулировать необходимые тебе параметры для достижения лучшего результата/производительности). Если не силен в шейдерах, то посмотри grass system на маркетплейсе, стоят они в среднем неощутимо 10-50 баксов.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:33 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Зачем на мобильные столько травы? Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет. Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности".
Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. по-моему ей вообще пофигу на камеру, каждый куст повернут в свою сторону
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 22:26 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, спасибо, хороший совет, уже нашел несколько примеров.
martuk, Цитата martuk ( ) Зачем на мобильные столько травы? Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет. Честно говоря просто в голове образ такой сцены сидит)
Цитата martuk ( ) Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности".
Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой. Нет нет, они не поворачиваются. Это просто плоскости с текстурой травы, раставленные под разными углами. Но вот если смотреть свысока, то как раз и открывается изъян того, что они плоские и появляются дыры.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 23:43 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Билборды.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |