Четверг, 28 Ноября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исходник ГТА на GameMaker...
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста где взять исходни игры гта (2д) на гм`е.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
stalkeryaДата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Вот держи.клик

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VendetДата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это подойдет? -> GTA 1

HellRoom Games | Паблик
doxlДата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
QWER56, слух я видел где то ссылку щяс найду кину


Нажимай.
TernoxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 15:28 | Сообщение # 5
Light my fire
Сейчас нет на сайте
В принципе, сделать ГТА на ГМ не очень сложно. Сложнее уже сделать ИИ, а также что бы игра была оптимизированной, то есть автомобили ездят только возле вас.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Giper-RaperДата: Суббота, 17 Июля 2010, 20:04 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
а также что бы игра была оптимизированной, то есть автомобили ездят только возле вас.

деактивация объектов?
GC-VicДата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:03 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Giper-Raper)
деактивация объектов?

Чтобы активность была зоне видимости. А за ней чтобы всё выгружалось... на GM сложно это будет сделать, я думаю.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Среда, 21 Июля 2010, 04:39 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Чтобы активность была зоне видимости. А за ней чтобы всё выгружалось... на GM сложно это будет сделать, я думаю.

В степе всех комрьютерных противников(ботов):
Code
if (sqrt(sqr(x0-x)+sqr(y0-y))>=const) {instance_destroy()}
const- нужное расстояние, например, высота окна
x0- координаты игрока
x- координаты дочернего объекта

Нужно почитать справку, возможно, инфу по объекту нужно выгружать еще как-то, а не просто уничтожением smile


MaximSokolДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:33 | Сообщение # 9
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я как-то по другому делал.
А,
{
if distance_to_object <>= x
instance_destroy(ind)
}

чё-то такое. happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SpihexДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 01:10 | Сообщение # 10
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
возможно, инфу по объекту нужно выгружать еще как-то, а не просто уничтожением
Можно. "They are not visible anymore nor are any events executed for them." instance_deactivate_all(notme) - одна из функций.


Сообщение отредактировал Spihex - Понедельник, 26 Июля 2010, 01:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг