3D вариация логической игры SOKOBAN - SOKOMAN3D
|
|
malcomoffice | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой 3D вариант старой доброй логической игры, с соревновательными элементами, в зависимости от количества шагов и времени, затраченного на прохождение уровня. Так как это мой первый проект, сложностью он не отличается, но в нём я попытался задействовать основные возможности Direct3D. Проект разрабатывался в рамках изучения DirectX и основ программирования игр, но в итоге я его довел до какого-то конечного варианта и решил выложить здесь на Ваш суд. На основе этого проекта можно разрабатывать руководства по программированию игр на С++, с использованием библиотеки Microsoft DirectX. Уважаемые игроделы и интересующиеся, прошу Вас оценить мой дебютный игровой проект. Приветствуется конструктивная критика, фиксирование ошибок в программе и артефактов в графике. Также, хотелось бы при возникновении ошибок, узнать Ваше мнение по поводу причины и возможных вариантах исправления. Графика проекта основана на чистом Direct3D (DirectX SDK 9.0c), приложение написано на C++. В архиве три файла – приложение - sokoman.exe, библиотека с ресурсами игры – src.dll и укороченный дистрибутив DirectX. Спасибо за отклики! Скачать архив (3.4Mb) по ссылке: http://depositfiles.com/files/af8d4hrt9 Игровой процесс понятен из скриншотов: Скачать архив (3.4Mb) по ссылке: http://depositfiles.com/files/af8d4hrt9
Сообщение отредактировал malcomoffice - Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:13 |
|
| |
Inu | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как на заре 3D - графика трехмерная, а вот геймплей не сильно отличается от двухмерных аналогов. Третье измерение дано не только для красивой и фотореалистичной графики, а в том числе и для геймплея. Разнообразить (но одновременно и усложнить) можно было бы, дав игроку передвигать ящики в трехмерном пространстве, то есть не в четырех направлениях, а в шести. Интересный был бы геймдизайнерский ход. Ко всему остальному претензий нет - видна большая работа (кроме мелких недоработок, вроде отсутствия музыки, танк перескакивает из ячейки в ячейку вместо плавного перемещения), тянет даже на коммерческий уровень.
Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
Сообщение отредактировал Inu - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:57 |
|
| |
malcomoffice | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 11:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Inu спасибо! думаю проработать детали, на которые Вы мне указали, геймплей усложнять в рамках этого проекта я не буду, со звуком тоже заморачиваться здесь не хочу. В скором времени думаю заняться новым проектом, более интересным с точки зрения геймплея. С развитием нового проекта усложнится графика и там я думаю, уже будет не обойтись без звука.
|
|
| |
Inu | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| malcomoffice, ну, тогда удачи! Побольше находок в геймплее- самое главное в игре!
Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
|
|
| |