Добрый вечер господа. Столкнулся с глупой проблемой. Предположим на персонажа можно одеть броню, да разбитую на части (ака Скайрим: шляпа, костюм, наручи, сапоги) и каждый из них будет иметь переменную типа int отвечающая за защиту, предположим она будет снижать урон и предельно просто, передавая суммарное значение int def со всех элементов одеяния куда-либо, все они сложатся и получится одна цифра, благодаря которой рассчитается снижение урона. Я бы залез в гугл, перекопал всю документацию по юнити, но я даже не знаю как четко сформулировать это всё. Есть вариант наплодить hatDef,armourDef,legsDef и т.дef... Но жутко не эстетично, уверен есть решение проще. Мудрецы, отзовитесь!
Добавь на каждый предмет экипировки какой-то компонент ArmorItem, у которых будет поле ArmorValue. У персонажа будет список одетых на нём предметов, для вычисления общего показателя брони пробегай по списку и суммируй ArmorValue. Это решение в лоб. Ещё как вариант хранить в объекте только id предмета экипировки, а его данные вытаскивать уже с централизованного хранилища.