Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
navmeshagent и сложный рельеф
pReconДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 13:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, в старых версиях движка агент умел учитывать угол наклона рельефа и адаптироваться к нему, а во всех новых почему-то только центральная точка базы агента равняется по навмэшу, то есть объект всегда вертикален.
Вроде как небольшая проблема, особенно для ровных сеток, но для сложных террэинов и негуманоидных моделей это приводит к постоянным проваливаниям, прыжкам на малейших "ямах", и, ко всему прочему, портит анимации.

Есть ли какие то известные методы решения такой проблемы?

Используется 2017.1, легаси рут анимации, четырехногий навмэшагент.


Сообщение отредактировал pRecon - Суббота, 11 Ноября 2017, 13:38
drcrackДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 14:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну в Update/LateUpdate делаешь рейкаст под ноги, берешь нормаль точки куда попал и выравниваешь по ней, наверно как-то так )
dzrone3488Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 00:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А почему именно Navmeshagent? Если речь идёт о всяких туннелях, или коридорам то одно дело. А Terrain это немного другая среда. Agent работает с обходом препятствий и на сложный рельеф он не рассчитан, хотя скажу в Unity 4.5.1 он с ТАКИМИ горами справлялся не плохо. Я бы просто сделал бы своего Agent'а для передвижения конкретно на Terrain.

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг