Вторник, 26 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Canvas / Panel / Button / SetActive как выбрать нужный объек
ArtemSДата: Суббота, 14 Октября 2017, 19:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, товарищи!
Может кто сказать как сделать чтобы на Panel (при определенных условия игры) включались лишь необходимые мне кнопки, без добавления каждой кнопки как GameObject, а лишь через обращения в основному объекту куда все эти кнопки скинуты, у меня это Panel ?

Допустим у меня 10 кнопок, я достиг 2 лвл у меня показалась 1 и 2, я достиг 3 уровня, то 3 и 4.


хуяк, хуяк и в продакшн
drcrackДата: Суббота, 14 Октября 2017, 21:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавь на панель: https://pastebin.com/J3KEqA0Q
И ты сможешь в любом другом скрипте включать кнопки так:
Код
ButtonPanel.EnableButton(1);

PS Если панелей будет больше одной, делай наследников от этого класса, или не используй статические методы и придумай другую архитектуру


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Октября 2017, 22:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг