| 
				
				Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
				 | 
 | 
| voron_1234 | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 18:39 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пришла идея создать ассет для юнити - обычную 9-и этажку (ii-49). Я не очень много знаю о юнити, появилось несколько вопросов: Если кто-то, допустим, загрузит ассет и добавит какого-то персонажа (т.е. модель человека) в сцену:  1. В доме толщина стен (перегородок) 8 сантиметров. Будет ли персонаж / игрок, стоящий вплотную к стене, виден с другой  стороны стены? 2. Дверные проемы в ванную могут быть 60 сантиметров в ширину. Сможет ли игрок / персонаж пройти?  3. Высота дверных проемов. Хватит ли 210 сантиметров? 4. Нужно ли подразбивать сетку пола? (чтоб никто не провалился) 5. Когда буду текстурировать: можно ли, чтобы края UV-островков не имели отступов от краев UV-пространства (т.е.  совпадали с краями)? Не будет ли черных швов по краям островков? Неправильного отображения нормалей? 6. Если кто-то расположит несколько домов в игре, а в каждом доме много помещений и, соответственно, много треугольников, то сильно ли это ударит по производительности?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:00 | Сообщение # 2 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы, если у кого-то персонаж виден через стену и тд кстати, потолки лучше сделать выше чем они есть, иначе это будет неиграбельно с камерой от 3 лица 4. я не совсем понял вопроса, значит не надо 5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/ 6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 19:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 20:40 | Сообщение # 3 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | главное не забывай, что у 3д редактора правосторонняя система координат, у Unity левосторонняя система координат. Нужно нормально выстовить оси. Я как только покупаю модельки и вужу там неправильные оси сразу ставлю 1 звезду этому ассету ибо бесят уже.
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voron_1234 | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:14 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата voron_1234 (  )   4. я не совсем понял вопроса, значит не надо 5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/ 6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна 
   Спасибо. Статья познавательная. Понял, когда сделаю модель, подумаю над лодами...
 Цитата drcrack (  )   1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы  Да, хотелось бы придерживаться реальных размеров, но при этом не хочется, чтобы модель оказалась бесполезной. Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка.
 Цитата drcrack (  )   Нужно нормально выстовить оси.  Это как здесь?https://habrahabr.ru/post/256297/ Насколько я понял, если модель имеет неправильные оси, то она экспортируется в юнити либо зеркально, либо с поворотом в 90 градусов? (ну т.е. если у объекта есть горизонтальная крыша, то после экспорта в юнити она повернута вертикально, например)?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:45 | Сообщение # 5 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка.  Расчитывай на персонажа высотой 2 метра и диаметром 1 метр, т.е. делай двери чуть больше этих размеров
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 04:16 | Сообщение # 6 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата voron_1234 (  )   1. В доме толщина стен (перегородок) 8 сантиметров. Будет ли персонаж / игрок, стоящий вплотную к стене, виден с другой стороны стены? 
  не будет. Если хотите перестраховаться, создайте в стене бокс-коллизию и вытяните ее с 2х сторон от стены. Зачем? Вы же когда в своей квартире ходите, носом об стены не бьетесь. Вот и персонажу это не нужно)
 
 Цитата voron_1234 (  )   2. Дверные проемы в ванную могут быть 60 сантиметров в ширину. Сможет ли игрок / персонаж пройти? 
 
 Цитата voron_1234 (  )   3. Высота дверных проемов. Хватит ли 210 сантиметров? 
  сейчас в проекте у нас дверное полотно 2 м в высоту и 80 см ширину + лудки по 10 см. итого дверной проем стены равен 210х90(или 100) см. Двери у нас с порожками. Порожки маскируют переход с одного полового покрытия на другое. Персонаж при росте 1м 80см нормально проходит.
 
 Цитата voron_1234 (  )   4. Нужно ли подразбивать сетку пола? (чтоб никто не провалился) 
  провалился? куда? колайдеры же есть
 
 Цитата voron_1234 (  )   5. Когда буду текстурировать: можно ли, чтобы края UV-островков не имели отступов от краев UV-пространства (т.е. совпадали с краями)? Не будет ли черных швов по краям островков? Неправильного отображения нормалей? 
  не понял. тайлинг? или что? или кто-то атласов нафигачил?)
 
 Цитата voron_1234 (  )   6. Если кто-то расположит несколько домов в игре, а в каждом доме много помещений и, соответственно, много треугольников, то сильно ли это ударит по производительности? 
  Frustrum, PVS, LODы, а также триггер-зоны спасут ситуацию. Треугольники не так бьют как рил-тайм освещение и пост-процесс. Плюс оптимизации статики могут переполнить VBO-буфер, что ударит по памяти видюхи. Режим рендера форвард\деферред тоже влупит по производительности. Короче там кроме миллионов поликов, есть чему частоту кадров опрокинуть...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| voron_1234 | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 18:29 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Hanzo (  )   не понял. тайлинг? или что? или кто-то атласов нафигачил?)  До атласов мне ещё моделить и моделить   Думаю о тайлинге для стен дома.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 23:20 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )   главное не забывай, что у 3д редактора правосторонняя система координат, у Unity левосторонняя система координат. Нужно нормально выстовить оси. Я как только покупаю модельки и вужу там неправильные оси сразу ставлю 1 звезду этому ассету ибо бесят уже.   Что это значит и как этого избежать?
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 01:08 | Сообщение # 9 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ДанилаСтержнев (  )    Что это значит и как этого избежать?
  https://habrahabr.ru/post/254937/
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |