Чёт не пойму, как из кода заполнить уже существующий текстовый массив. Пробую через array = {"1слово", "2слово","3слово"};
Но юнити ругается:

Вот сам код:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class WordsArray : MonoBehaviour {
    public class levels
    {
  public static string targetword;
  public static string[] words  = {"1","2","3","4","5"};
  void CurrentLevel(int level){
   switch (level) {
   case 1:
    targetword = "first";
    words = { "aza", "azaza", "za", "za", "azaz" };
    break;
   case 2:
    targetword = "second";
    words = { "az", "zaza", "azaza", "wtf", "azaza" };
    break;
   }
  }
    
    }
Сам массив создан изначально и в зависимости от величины, передаваемой в функцию CurrentLevel, должен заполняться разными словами. Но как их заполнить я что-то не догоняю. Через ={srtings}; не получается(