Работа с UI в Unity 5
|
|
XenSG | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:11 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| У меня неприятная ситуация. Мне нужно через скрипт создавать и устанавливать нужные мне позицию и размер для спрайтов, но проблема в том, что используя transform.position спрайт устанавливается абсолютно не в ту точку. Обратиться к RectTransform и задать ему нужные мне параметры не могу, ибо я всё устал от часов сидения в Google и изучению методов и параметров RectTransform. Пожалуйста, помогите, может я чего-то не понимаю.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XenSG, anchoredPosition. Используются пиксели, т.е. зависит от размера экрана (или вернее Canvas'а). Элемент UI будет установлен своим центром (Pivot) в ту точку, которую вы зададите в этот параметр.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
XenSG | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:48 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Спасибо, это именно то, что мне нужно. Не понимаю, как я сразу не заметил этого.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:54 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XenSG, когда новый UI только появился, тоже не сразу разобрался. Просто справку внимательнее надо изучать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 07 Июля 2017, 19:54 |
|
| |