Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопросы для собеседования Unity разработчика
berilДата: Вторник, 27 Июня 2017, 00:19 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Я встаю и ухожу намного раньше, как только вообще речь заходит о собеседовании.
Я даже вообще туда уже не прихожу. :)
Небольшое (оплачиваемое в случае выполнения) текстовое - тестовое задание - наше все - с передачей исходников заказчику.
Оно сразу определит и компетентность работодателя и исполнителя.
Никто не будет ущемлен, унижен и сразу будут расставлены все точки над !
Далее - четкое ТЗ, четко определятся критерии приема работы исключающие - нравится \ не нравится.
Далее своевременное выполнение задач соответствующее критериям, своевременная оплата работы в обговоренной сумме и в обговоренной валюте.
И будет полная идиллия и взаимопонимание и взаимоуважение! Все иное приведет к конфликту и краху проекта.

Я тоже не припомню ни одного подобного собеседования, обычно при личной встрече просто болтали о всяком с HR :D Потом просили или Open source проекты или тестовое задание давали. А учитывая, что у нас зарплаты у Unity developer 1000-1500$, за такие деньги хорошо найти человека, который хотя бы умеет VS открывать и хоть что то знает о Unity, про математику и глубокие знания C# я вообще молчу )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VuvkДата: Вторник, 27 Июня 2017, 06:24 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А учитывая, что у нас зарплаты у Unity developer 1000-1500$, за такие деньги хорошо найти человека, который хотя бы умеет VS открывать и хоть что то знает о Unity, про математику и глубокие знания C# я вообще молчу )

Блин, где вы такие работы находите? Я тоже так хочу. Проходил пять собеседований на зарплату даже меньшую и все слил, потому что спрашивали что-то "сверхъестественное".
coremissionДата: Вторник, 27 Июня 2017, 12:00 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
1k-1.5k это средненькая зарплата в Спб, в Москве наверняка больше. Я хоть с Юнити теперь только изредка (на работе на С++), но до сих пор присылают много вакансий, наверное стоит мне завести на сайтике раздел с вакансиями, вдруг кому-то поможет.
berilДата: Вторник, 27 Июня 2017, 16:13 | Сообщение # 24
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата coremission ()
1k-1.5k это средненькая зарплата в Спб, в Москве наверняка больше. Я хоть с Юнити теперь только изредка (на работе на С++), но до сих пор присылают много вакансий, наверное стоит мне завести на сайтике раздел с вакансиями, вдруг кому-то поможет.

Это зарплаты в Украине, в РФ меньше зарплаты в геймдеве. Так, что 1500$ это считай хорошая зарплата.

Цитата Vuvk ()
Блин, где вы такие работы находите? Я тоже так хочу. Проходил пять собеседований на зарплату даже меньшую и все слил, потому что спрашивали что-то "сверхъестественное".

Что именно спрашивали? crazy




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 27 Июня 2017, 16:15 | Сообщение # 25
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Нормальный, любой человек, который хоть немного смыслит в программировании под юнити, знает ответ на него хоть в общих чертах.

ну там опрос "как работает", а не "что делает", что бы знать как работает yield нужны доволи серьезные знания C# и как все там устроено B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
coremissionДата: Вторник, 27 Июня 2017, 17:15 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Это зарплаты в Украине, в РФ меньше зарплаты в геймдеве. Так, что 1500$ это считай хорошая зарплата.

Я же говорю - я из Санкт-Петербурга. У нас именно такие зарплаты, и это довольно средний показатель по зп.

Цитата beril ()
что бы знать как работает yield нужны доволи серьезные знания C# и как все там устроено

Именно в этом и вопрос. Нужно рассказать как работает итератор...
berilДата: Вторник, 27 Июня 2017, 17:58 | Сообщение # 27
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата coremission ()
У нас именно такие зарплаты, и это довольно средний показатель по зп.

по зп чего? для Unity Developer это доволи хорошая зарплата, для JS , C# разраба это 1500 - это ниже средней, в общем геймдев в опе большой и почти самые низкие зарплаты там в сравнении с другими, ниже наверно только у PHP программистов.
Вот стата по зарплатам в 2017
My WebPage

По РФ у геймдев программистов средняя зарплата 1300$ , в Украине - 1600$, Беларусь - 2200$




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VuvkДата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:19 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Что именно спрашивали? crazy

Все проходил по скайпу удаленно. И всегда сразу предупреждал, что я любитель в гейм-деве. В итоге первые четыре выглядели, как стёб надо мной и не длились дольше 10 минут. Последнее было эпичное - минут 40, я аж устал. Сначала сделал им тестовое задание и их оно удовлетворило:

Спрашивали на последнем ну очень много и обо всём сразу - и мелочи Юнити, типа какие коллайдеры бывают, какие основные события есть и тому подобное. Спрашивали знание математики (векторы, матрицы, кватернионы - последние я пока не освоил), шейдеры (тут я ноль). Потом о C# с корутинами и как они работают, что выгоднее и в каких условиях использовать - массив или список и почему, об ООП общие вопросы, но без фанатизма (сам я не сторонник тотального ООП), о том, как работает сборщик мусора на C# и чем он отличается от Java, как бы я написал свой. Потом об алгоритмах - сортировки и что-то ещё, не помню уже, о типах данных. И вообще там очень объёмное собеседование было. Но мне оно понравилось, потому что и люди интеллигентные попались (Спб как-никак), и мои пробелы в знаниях выявились.
Я пока забил с поиском новой работы (но если попадётся что-то, то попробуюсь, конечно). На данном этапе погружаюсь в низко-уровневое программирование и продолжаю писать свой двиг на Си))
coremissionДата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:54 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
собеседования вообще очень сложная тема и проходить их нужно уметь, помимо собственно знаний нужно много чего совершенно не связанного учитывать: тут и улыбка и настроение и мимика и куча-куча всего (не смейтесь). как-нибудь напишу об этом статью.

Я часто ходил на собеседования и 80% даже не перезванивают. Хотя специалист я относительно тех вакансии и интервьюверов отличный (да, так нескромно).
Посмеются, попонтуются, спросят какие-то частные случаи, с которыми недавно столкнулись...
seamanДата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:18 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как работает сборщик мусора на C# и чем он отличается от Java, как бы я написал свой.

Имхо - это явный стеб. Или, тебя что на разработчика движка брали?
VuvkДата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:48 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Имхо - это явный стеб. Или, тебя что на разработчика движка брали?

Ну они не хихикали...
Нет, на разработку клиента игры на Юнити.
seamanДата: Среда, 28 Июня 2017, 01:46 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну они не хихикали...

Просто вопрос не для разработчика клиента на Юнити. Есть GC в шарпе причем на майкрософтовский, а моно (они вроде отличаются) - и что ты с ним сделаешь? Более того под il2cpp GC другой. Под WebGL сборщик вообще браузера. И изменить его может и возможно т.к. Юнити поддерживает нативные плагины, но это такие затраты и извращения....
И зачем программисту клиента знать знать как работает GC?
Ну в крайнем случае я бы спросил встречно - какой конкретно GC Юнити они имеют в виду.
coremissionДата: Среда, 28 Июня 2017, 13:01 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну в крайнем случае я бы спросил встречно - какой конкретно GC Юнити они имеют в виду.

Необходимо просто примерно знать как он работает, про поколения, фрагментацию памяти. Немножко про это рассказать, сказать что знакомы с паттерном "пул объектов".

Вопрос на самом деле замечательный, кучу проблем можно из-за сборщика муссора огрести и качественный программист знает про них.


Сообщение отредактировал coremission - Среда, 28 Июня 2017, 13:02
EchoITДата: Среда, 28 Июня 2017, 13:25 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
coremission, но ему не нужно знать, как его писать, ИМХО.

Долгожданный анонсик: State of War
seamanДата: Среда, 28 Июня 2017, 14:47 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Необходимо просто примерно знать как он работает

Какой из перечисленных мной и используемых в Юнити? Я четко знаю три, но скорее всего их четыре и более. Стандартный Моно, встроенный в il2cpp, браузера. Скорее всего на iOS четвертый - свой. Возможно на приставках и телевизорах тоже свои есть. Все работают по разному.
Или что - просто отделаться общими фразами, типа "он освобождает память занятую объектами, на которые не осталось ссылок". Тогда непонятна вторая часть вопроса.
Цитата
ему не нужно знать, как его писать

это уж точно


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 28 Июня 2017, 14:53
berilДата: Вторник, 04 Июля 2017, 21:20 | Сообщение # 36
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что там за вопросы по "математике" ?? Интересно B)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг