Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать проверку на положение объекта??
Voronin1337Дата: Среда, 21 Июня 2017, 12:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать проверку на положение объекта пространстве по векторам??
ЛевшаДата: Среда, 21 Июня 2017, 16:47 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (transform.position == testPosition) ?

X.cor.R (Prologue)
EchoITДата: Среда, 21 Июня 2017, 17:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша, я думаю, ТСу не раз придётся чертыхаться, если он будет использовать эту конструкцию, если только у него объекты не строго по клеткам перемещаются.

Долгожданный анонсик: State of War
URGINSANДата: Среда, 21 Июня 2017, 19:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, можно через Vector3.Distance например. Как вариант

Я на драйве
Voronin1337Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 00:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Левша, мне выдаёт ошибку "Оператор "==" для операнда типа "Vector3" и "Vector2"является не однозначным."
ЛевшаДата: Вторник, 27 Июня 2017, 16:39 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (transform.position == testPoint.position) ?
if (transform.position.x == testPoint.position.x && transform.position.y == testPoint.position.y) ?


Цитата EchoIT ()
если только у него объекты не строго по клеткам перемещаются

Без понятия... в вопросе ТС про это - ничего.
Экстрасенсы на канаррах. =)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Июня 2017, 16:43
URGINSANДата: Вторник, 27 Июня 2017, 17:01 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, делай через дистанцию до нужного положения, как я писал выше. Должно хорошо работать.

Я на драйве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг