Результаты поиска
|
|
Voronin1337 | Дата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 15:32 | Сообщение # 1 | Тема: Visual studio не подсвечивает синтаксис.Что делать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При создание C# скипта в Юнити 5.4.0 ,Visual studio не подсвечивает синтаксис. Вот скрины:
Добавлено (25 июня 2017, 15:32) --------------------------------------------- Всё решилось просто надо запускать по другому ,но раньше всё и так работало и это очень странно.
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 00:20 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта?? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Левша, мне выдаёт ошибку "Оператор "==" для операнда типа "Vector3" и "Vector2"является не однозначным."
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 12:31 | Сообщение # 3 | Тема: Сохранения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуй параметр XpSecBuy сохранить в PlayerPrefs.
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 12:24 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта?? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать проверку на положение объекта пространстве по векторам??
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 01:09 | Сообщение # 5 | Тема: Теория геймдева (для новичков) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То чувство когда даже не ожидал его здесь увидеть (Ну как ожидал , но до этого не видел) .Спасибо тебе за видео , но они больше про дизайн а не про создание.
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 23:14 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка при добавлении рекламы. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements;
public class ADSMonager : MonoBehaviour { private bool ads; void Start() { if (Advertisement.isSupported) { Advertisement.Initialize(1374919, false); }
} void Update() { if(ads != false) { if (Advertisement.IsReady) { Advertisement.Show(); } ads = false; } }
}
Компилятор жалуется на Advertisement и выдаёт ошибку - CS0433 C# Тип 'Advertisement' Существует как в "UnityEngine.Advertisements.Editor, Version=2.0.6290.25164, Culture=neutral, PublicKeyToken=null", так и "UnityEngine.Advertisements, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" Как решить эту проблему?Добавлено (05 апреля 2017, 23:14) --------------------------------------------- Решил сам .Просто не надо было скачивать Unity ADS с Asset store-а ,так-как у меня Unity ADS был в корневой папке Unity.
Сообщение отредактировал Voronin1337 - Среда, 05 Апреля 2017, 22:01 |
|
| |
Voronin1337 | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 20:26 | Сообщение # 7 | Тема: Цвета спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код выдаёт ошибку на строчке "Button[0].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10,25);" NullReferenceException: Object reference not set an instance of an object
Код public GameObject[] Button;
void Update() { if(PlayerPrefs.GetInt("Car1") == 1) { Button[0].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10,25); } else if(PlayerPrefs.GetInt("Car2") == 1) { Button[1].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10, 25); } else if (PlayerPrefs.GetInt("Car3") == 1) { Button[2].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10, 25); } }
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 22:35 | Сообщение # 8 | Тема: Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту через скрипт ???
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:40 | Сообщение # 9 | Тема: PlayerPrefs как использовать в математических выражениях? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs как использовать в математических действиях?
NoInt = PlayerPrefs.GetInt("Coins"); NoInt - 50 = coin;
Выдаёт ошибку что в левой части должна быть переменная. Как это можно Решить?
Сообщение отредактировал Voronin1337 - Пятница, 17 Марта 2017, 20:58 |
|
| |
Voronin1337 | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 23:38 | Сообщение # 10 | Тема: Как обеспечить связь скриптов? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как обеспечить связь скриптов?
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 22:07 | Сообщение # 11 | Тема: Триггеры и очки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы при вхождении объекта в триггер объект прибавлялось 1 очко. Совсем забыл проблема в то что объект входящий в триггер должен быть с определённым ТЕГОМ
Вес день думал не доперает как сделать
Сообщение отредактировал Voronin1337 - Понедельник, 13 Марта 2017, 22:44 |
|
| |
Voronin1337 | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:51 | Сообщение # 12 | Тема: Ошибка при компиляции на android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пасиба
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 12:23 | Сообщение # 13 | Тема: Ошибка при компиляции на android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Что делать?С чем может связано?
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:59 | Сообщение # 14 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) 1. Как уже заметили - Ваш метод OnMouseUpAsButton никогда не будет вызван.
Он вызывается после того как нажал и отпустил кнопку ,а не постоянно пока зажата кнопка
Сообщение отредактировал Voronin1337 - Четверг, 09 Марта 2017, 23:03 |
|
| |
Voronin1337 | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:44 | Сообщение # 15 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/WJ0-ytLbzM.png Эти две кнопки(которые на скрине) отвечают за движение машины в право в лева. я поменял скрин
Сообщение отредактировал Voronin1337 - Четверг, 09 Марта 2017, 22:55 |
|
| |
Voronin1337 | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:17 | Сообщение # 16 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код {
public Sprite[] layer; private bool rox; public GameObject Car; void OnMouseDown() { GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[1]; rox = true; } void OnMouseUp() { GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[0]; rox = false; } void OnMouseUpAsButton() { if (rox == true) { Car.transform.Translate(new Vector3(1, 0, 0) * Time.deltaTime); } } } Сделал вот ток всё равно не работает
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 19:06 | Сообщение # 17 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Buttams : MonoBehaviour { public Sprite[] layer; public string[] Scene; public GameObject Car;
void OnMouseDown() { GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[1]; } void OnMouseUp() { GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[0]; } void OnMouseUpAsButton() { switch (gameObject.name) { case "Play": Application.LoadLevel(Scene[0]); break; case "right": Car.transform.Translate(new Vector3(-1,0,0)* Time.deltaTime); break; case "left": Car.transform.Translate(new Vector3(1, 0, 0) * Time.deltaTime); break; } }
} Что нужно сделать чтобы действия в операторе switch выполнялись пока кнопка зажата ?
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 10:54 | Сообщение # 18 | Тема: Помощь по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё сам дадумался .
|
|
| |
Voronin1337 | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:07 | Сообщение # 19 | Тема: Помощь по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так,чтобы сктипт весящий на кнопке(Спрайте) двигал объект(2D или 3D).(чтобы при нажатии на спрайт определённый объект двигался.)
Код public class Buttams : MonoBehaviour { public Sprite[] layer; public string[] Scene; public GameObject Car;
void OnMouseDown() { GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[1]; } void OnMouseUp() { GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[0]; } void OnMouseUpAsButton() { switch (gameObject.name) { case "Play": Application.LoadLevel(Scene[0]); break; case "right": transform.Translate(new Vector3(1,0,0));
break; case "left": transform.Translate(new Vector3(-1,0,0));
break; } }
} При нажатии на кнопки двигуются сами кнопки.Как это исправить??
Сообщение отредактировал Voronin1337 - Вторник, 07 Марта 2017, 22:15 |
|
| |
Voronin1337 | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 10:10 | Сообщение # 20 | Тема: Random.Range не работает |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поменял названия скриптов всё заработало .Спасибо всем!
|
|
| |