Модель помещения и текстура
|
|
malis1 | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 22:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал в Blender Модель помещения ,запек текстуры(развертка),модель экспортирую в FBX далее импортирую в юнити модель как префаб кидаю на карту ,а как на нее надеть развертку,но не все так просто вы мне скажите мол нажми на свою модель и там снизу есть отдельное поле но такого нет,в инспекторе нет ничего кроме изменения позиции. Что мне делать?
Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 13 Июня 2017, 22:37 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 23:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Развертку делают не в Unity, а в программе моделирования. Не буду выкладывать ссылку (опять забанят), но урок по развертке в Блендере гуглится в пару секунд.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 23:25 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата malis1 ( ) Сделал в Blender Модель помещения ,запек текстуры(развертка),модель экспортирую в FBX нафига? просто файл сцены закинул - и все
Цитата malis1 ( ) а как на нее надеть развертку,но не все так просто вы мне скажите мол нажми на свою модель и там снизу есть отдельное поле но такого нет,в инспекторе нет ничего кроме изменения позиции. Что мне делать? есть же развертка уже. Если для лайтмапов надо - нажмите Generate UV
|
|
| |
malis1 | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 14:04 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Развертку делают не в Unity, а в программе моделирования. Наверное вы меня не поняли,я сделал в блендере модель и запек текстуры тобишь сделал развертку кидаю модель в юнити а как мне тексуты(развертку) надеть на модель ,если по урокам на ютабчеке то у них окно в инспекторе у меня же его нету Если развертку просто на модель кидать перетаскиванием то получается гомно Вот такая проблема ,что делать тоДобавлено (14 июня 2017, 14:04) ---------------------------------------------
Цитата Hanzo ( ) есть же развертка уже Развертка то есть ,а как мне ее на модель накинуть,перетаскиванием то все сбивается и получается неразбериха ,а если гайды на ютубе смотреть то они в инспекторе в окно кидают а меня такого нету
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 15:45 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НУ хотя бы показал какого окна нет. И еще. Текстуры и развертка - разные вещи. PS^ я с Блендером не работал. Может там нужно при экспорте какую-то галочку ставить, чтобы модель с разверткой экспортировалась? Потому как если "все сбивается и получается неразбериха " - очень похоже на отсутствие развертки.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 17:32 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вбей в гугле экспорт модели, что сложного то?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 18:20 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата malis1 ( ) Развертка то есть ,а как мне ее на модель накинуть,перетаскиванием то все сбивается и получается неразбериха ,а если гайды на ютубе смотреть то они в инспекторе в окно кидают а меня такого нету развертка уже есть на модели, не надо ничего накидывать. Накидывать надо материалы, которые создаются отдельно. Если в окно не кидается, киньте в "Папка проекта/Assets" а вообще покажите сам меш в инспекторе Юнити - тогда все понятно будетДобавлено (14 июня 2017, 18:20) ---------------------------------------------
Цитата malis1 ( ) Наверное вы меня не поняли,я сделал в блендере модель и запек текстуры тобишь сделал развертку кидаю модель в юнити а как мне тексуты(развертку) надеть на модель ,если по урокам на ютабчеке то у них окно в инспекторе у меня же его нету Если развертку просто на модель кидать перетаскиванием то получается гомно 1) создаем меш (модель) 2) затем заходите в Properties --> Data ---> Add UV Map 3) далее на модели методом Ctrl + E отмечаем швы развертки 4) переходим в UV/Image Editor --> нажимаем Е 5) далее нажимаем Alt + N и OK. 6)Сохраняемся и кидаем в Юнити...
|
|
| |