Artalasky | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 16:07 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, кратко опишу то, что хочу получить в итоге.
Конечный продукт - конструктор, примерный скетч интерфейса ниже
Суть в том, что из "инвентаря" ниже пользователь выбирает необходимые детальки (например окно,дверь и т.д.) и Drag&Drop переносит их на рабочую область посередине. Я планирую делать множество тематических наборов, которые можно скачать и добавить в конструктор. Т.е. скачали пак, закинули в папку с конструктором и в самом приложении он уже эту папку видит, как и её содержимое.
В качестве содержимого 2D спрайты, то есть по сути, каждый пак это папка с кучей 2D спрайтов
В итоге получается, чтобы в "инвентаре" внизу отображались спрайты из внешней папки и я мог перетащить от туда каждый из них.
Вот такая задачка, с внешними файлами в юнити никогда не работал, поэтому хотелось бы узнать в какую сторону копать и насколько это вообще реализуемо. Заранее спасибо)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 19:08 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для получения списка файлов и работой с папками используй System.IO (Directory, File). Для загрузки картинок в текстуру нужно использовать класс WWW и его метод LoadImageIntoTexture. В качестве пути задаётся абсолютный путь к картинке с указанием протокола file:// Путь будет такого типа: file://C:/games/my-game/assets/images/
|
|
| |