Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка спрайтов из внешних папок
ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 16:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, кратко опишу то, что хочу получить в итоге.

Конечный продукт - конструктор, примерный скетч интерфейса ниже


Суть в том, что из "инвентаря" ниже пользователь выбирает необходимые детальки (например окно,дверь и т.д.) и Drag&Drop переносит их на рабочую область посередине. Я планирую делать множество тематических наборов, которые можно скачать и добавить в конструктор. Т.е. скачали пак, закинули в папку с конструктором и в самом приложении он уже эту папку видит, как и её содержимое.

В качестве содержимого 2D спрайты, то есть по сути, каждый пак это папка с кучей 2D спрайтов

В итоге получается, чтобы в "инвентаре" внизу отображались спрайты из внешней папки и я мог перетащить от туда каждый из них.

Вот такая задачка, с внешними файлами в юнити никогда не работал, поэтому хотелось бы узнать в какую сторону копать и насколько это вообще реализуемо. Заранее спасибо)


VostruginДата: Четверг, 01 Июня 2017, 19:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для получения списка файлов и работой с папками используй System.IO (Directory, File). Для загрузки картинок в текстуру нужно использовать класс WWW и его метод LoadImageIntoTexture. В качестве пути задаётся абсолютный путь к картинке с указанием протокола file://
Путь будет такого типа: file://C:/games/my-game/assets/images/




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг