| Светлые контуры по краям мешей | 
|  | 
| 
| Priv | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 17:54 | Сообщение # 1 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Переодически работаю с 3Д сценами. При использовании шейдера Standart(specular setup) получаю засветки на краях мешей, при попытке настроить спекуляр регулируя smothness .
 Убирая его в 0 контур пропадает, но и блик то же. Есть какой то вариант избавиться от этого контура ?
 
   
 Zoom62
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:29 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Priv, в самом низу галки потыкай. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| Priv | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:40 | Сообщение # 3 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Specular Hilights и reflection ? Пробовал, не помогает 
 
 Zoom62
 |  |  |  |  | 
| 
| Otinagi | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 08:38 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Мне помогло отключение отражённого света у источника освещения и установка Smootness в материале ближе к 0. 
 «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
 Иммануил Кант
 
 
 Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 16 Мая 2017, 08:38 |  |  |  |  |