alexsilent | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 08:30 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужен шейдер, который будет плавно показывать альфу (не Cutout) и будет без косяков работать с Z глубиной. (среди CutOut есть один шеидер с мягкими краями, но он не работает со светом) рваные края также почему-то появляются в шейдере Nature/Tree Soft Oclussion Leaves
Можно ли прикрутить свет шеидеру Cutout/Soft Edge Unlit?
(или можно ли сделать адекватный Z Depth шейдеру Sprite?)
Добавлено (09 мая 2017, 08:30) --------------------------------------------- я конечно понимаю, что Sprite не для этого предназначен, но главное чтобы правильно работала ZDepth и была мякая альфа +работа со светом, а остальное не важно
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Мая 2017, 08:31 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 11:49 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, есть такая штука для unity, называется shader forge. В ней очень легко создавать шейдеры, там не нужно знать код. И такой шейдер, можно создать за минут 10.
Я на драйве
|
|
| |