Активировать скрипт на определенный кадр
|
|
DeRibura | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как активировать скрипт в конце анимации(на определенный кадр)? Например лучник стреляет - стрела в анимации исчезает - в этот же момент должен создаться объект стрелы который полетит дальше.
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 варианта: 1. Использовать корутину. Ждать в ней окончания анимации и создавать обьект стрелы 2. Добавить ивенты на саму анимацию и с них вызывать свою функцию при конце анимации
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 08:56 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| DeRibura, ивенты на кадры самый простой вариант.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |