Пятница, 22 Ноября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DeRiburaДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: Активировать скрипт на определенный кадр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как активировать скрипт в конце анимации(на определенный кадр)?
Например лучник стреляет - стрела в анимации исчезает - в этот же момент должен создаться объект стрелы который полетит дальше.
DeRiburaДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 19:13 | Сообщение # 2 | Тема: Добавить спрайт в коллекцию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
DeRibura, в юнити же есть авторезак спрайтшитов
Вот официальный урок. Если, конечно, я правильно понял вопрос


Не совсем то. Даже если резать автоматом - сбиваются pivot'ы, под которые уже была настроена вся анимация, сбиваются имена спрайтов, приходится их заново раскидывать по объектам.

Как добавить в уже нарезанную коллекцию еще 1 картинку?
DeRiburaДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 21:14 | Сообщение # 3 | Тема: Добавить спрайт в коллекцию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Использую для спрайтов 1 файл с набором картинок (это ведь коллекция называется?), что делать если мне нужно в этот файл добавить еще 1 спрайт?
Если загружать новый файл - придется заново разрезать его на куски, давать им имена, присваивать эти спрайты объектам (тратить 15 минут ради добавления нового спрайта).
Наверно есть какой-то человеческий способ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг