| 
				
				Как выполнить действие, после уничножения объекта
				 | 
 | 
| R00ny | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 19:56 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужно, чтобы после уничтожения ObG, у меня отнималась жизнь (Переменная lives) Вот мой код:
   public float timer = 0.5f; 	public int lives = 3; 	public int record;
  	public GameObject ObjectG; 	public GameObject ObjectR; 	public GameObject ObjectB;
  	void Update() 	{ 		 int RandNum = Random.Range (1, 100);
  			float addXPosG = Random.Range(-2.16f, 2.16f); 			float addYPosG = Random.Range(-4.25f, 4.25f);
  		 float addXPosR = Random.Range(-2.16f, 2.16f); 		 float addYPosR = Random.Range(-4.25f, 4.25f);
  		 float addXPosB = Random.Range(-2.16f, 2.16f); 		 float addYPosB = Random.Range(-4.25f, 4.25f);
  		 Vector3 spawnPosG = transform.position + new Vector3 (addXPosG, addYPosG, 1); 		 Vector3 spawnPosR = transform.position + new Vector3 (addXPosR, addYPosR, 1); 		 Vector3 spawnPosB = transform.position + new Vector3 (addXPosB, addYPosB, 1);
  		timer -= Time.deltaTime;
  		if (timer <= 0) { 			
  			if (RandNum <= 70) { 				GameObject ObG = Instantiate (ObjectG, spawnPosG, Quaternion.identity); 				Destroy (ObG, 1.5f); //После этого уничтожения
  			}
  			if (RandNum > 70 && RandNum < 99) { 				GameObject ObR = Instantiate (ObjectR, spawnPosR, Quaternion.identity); 				if (ObjectR != null) { 					Destroy (ObR, 1.5f); 				 				} 			}
  			if (RandNum >= 99) { 				GameObject ObB = Instantiate (ObjectB, spawnPosB, Quaternion.identity); 				if (ObjectB != null) { 					Destroy (ObB, 1.5f); 				 				} 			}
  			timer = 0.5f; 		} 	}
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:16 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | таймеры... все решат таймеры=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| R00ny | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:21 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BrightSpot, Да, но как запустить таймер после появления объекта. Плюс в другом скрипте у меня написано, чтобы после того, как пользователь нажал на этот объект, он исчез. В такой случае мне не нужно, чтобы тратилась жизнь, а с таймером она будет в любом случае.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:29 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | просто заведи переменную которая ведет отсчет, и по завершению отсчета удаляй+отнимай жизни... если объект будет уничтожен, то и отсчет прекратиться вместе с удалением скрипта из очереди, а если нужно "мнимое" уничтожение то при нажатии подключаемся к скрипту и сбрасываем таймер... А лучше просто подумать - будет и решение=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:56 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | R00ny, OnDestroy().
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 14:29 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EchoIT, фак... нужно перекурить мануалы... забыл про такую мелочь=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| R00ny | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 19:38 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )   R00ny, OnDestroy().  Спасибо! Долго думал, а оказывается так просто.
 |  
| 
 | 
 |    |