Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь по Unity
Voronin1337Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так,чтобы сктипт весящий на кнопке(Спрайте) двигал объект(2D или 3D).(чтобы при нажатии на спрайт определённый объект двигался.)
Код
public class Buttams : MonoBehaviour
{
public Sprite[] layer;
public string[] Scene;
public GameObject Car;

void OnMouseDown()
{
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[1];
}
void OnMouseUp()
{
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[0];
}
void OnMouseUpAsButton()
{
switch (gameObject.name)
{
case "Play":
Application.LoadLevel(Scene[0]);
break;
case "right":
transform.Translate(new Vector3(1,0,0));

break;
case "left":
transform.Translate(new Vector3(-1,0,0));

break;
}
}

}

При нажатии на кнопки двигуются сами кнопки.Как это исправить??


Сообщение отредактировал Voronin1337 - Вторник, 07 Марта 2017, 22:15
URGINSANДата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:47 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, для того, чтобы двигать используй transfrorm.position, transfrorm.localPosition, либо transform.Translate.
Все зависит от конкретного случая.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 07 Марта 2017, 20:49
EchoITДата: Вторник, 07 Марта 2017, 21:24 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, дополню слова предыдущего оратора такими штуками как Vector3.right и transform.right, в твоём случае вроде как раз то, что надо. (Для движения влево используй отрицательные значения, вроде -transform.right).

Долгожданный анонсик: State of War
Voronin1337Дата: Среда, 08 Марта 2017, 10:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё сам дадумался .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг