Пятница, 22 Ноября 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Transform Position
RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
При клике создаются объекты, и создаются там где кликаешь то есть transform.position объекта = transform.position курсора, объект падает а его трансформ позишн так и зависает на том значении где кликнули, но объект падает а его трансофрм позишн не меняется. Не подскажите как при клике делать так чтобы объект появлялся где кликаешь, а его transform.position при его движении менялась так как положено

На всякий вот код
Код
    Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);

        Cursor.z = -0.09f;
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            MyPrefab.transform.position = Cursor;
  
                var go = Instantiate(MyPrefab);
                CreatedPrefabs.Add(go);

                var findPos = go.transform.position;

                Pr = go.transform.position;

                if (CreatedPrefabs.Count(y => y.transform.position == findPos) > 1)
                {

                    CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position == findPos).ToList().ForEach(y => Destroy(y));

                    CreatedPrefabs = CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position != findPos).ToList();
                }    


Сообщение отредактировал RebyataYaNeShary - Понедельник, 06 Марта 2017, 23:23
ДанилаСтержневДата: Вторник, 07 Марта 2017, 01:38 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странный код, но очевидно, что раз ты приравниваешь положение объекта к положению курсора, то компонент будет следовать за курсором. Насколько я понимаю, создавать экземпляры лучше в отдельной функции. Если она не будет интегрирована в Апдейт, то такой проблемы быть не должно

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг