При клике создаются объекты, и создаются там где кликаешь то есть transform.position объекта = transform.position курсора, объект падает а его трансформ позишн так и зависает на том значении где кликнули, но объект падает а его трансофрм позишн не меняется. Не подскажите как при клике делать так чтобы объект появлялся где кликаешь, а его transform.position при его движении менялась так как положено
На всякий вот код Код
    Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
        Cursor.z = -0.09f;
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            MyPrefab.transform.position = Cursor;
  
                var go = Instantiate(MyPrefab);
                CreatedPrefabs.Add(go);
                var findPos = go.transform.position;
                Pr = go.transform.position;
                if (CreatedPrefabs.Count(y => y.transform.position == findPos) > 1)
                {
                    CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position == findPos).ToList().ForEach(y => Destroy(y));
                    CreatedPrefabs = CreatedPrefabs.Where(y => y.transform.position != findPos).ToList();
                }