Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Направление движения 2д объекта в 2д пространстве.
AragamiДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 21:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Помогите пожалуйста, нужен скрипт C# определяющий направление движения 2д объекта в 2д пространстве.
Необходимо для того чтобы повернуть fireboll в направление его полёта.
Объект без rigidbody2d.

Добавлено (25 февраля 2017, 21:30)
---------------------------------------------
Другими словами.
Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.

ReanДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Aragami,
Цитата Aragami ()
Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.

Достаточно иметь данные о текущей и прошлой позициях. Вычитая из текущей позиции прошлую, можно узнать вектор движения, а значит и то, что вам нужно.
Цитата Aragami ()
Объект без rigidbody2d.

Если это просто визуал, без обработки коллизий и рейкастов, то всё ок (тогда и Collider, собственно, не нужен). В противном случае, Rigidbody необходим.


Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 25 Февраля 2017, 22:40
AragamiДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Цитата Aragami ()
Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.

Достаточно иметь данные о текущей и прошлой позициях. Вычитая из текущей позиции прошлую, можно узнать вектор направления движения, а значит и то, что вам нужно.
Цитата Aragami ()
Объект без rigidbody2d.

Если это просто визуал, без обработки коллизий и рейкастов, то всё ок (тогда и Collider, собственно, не нужен). В противном случае, Rigidbody необходим.


Можно пример, пожалуйста.
ReanДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Aragami, пример чего? Нахождения вектора движения по текущей и прошлой позиции?

Вообще, при перемещении объекта, у нас уже есть данные того, куда объект будет перемещен, а значит узнать направление (не используя текущей и предыдущей позиций) не составляет труда. Идея с разными позициями была предложена лишь по той причине, что сложно представить, каким образом у вас происходит перемещение объекта и почему это вызывает сложность в получении направления. Как вы перемещаете fireball, по какому алгоритму?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг