Вопрос о звуке в Unity
|
|
purple_rio | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Такая ситуация, в скрипте через OnTriggerEnter по тэгу проигрывается звук, но если объект со скриптом будет проходить через несколько объектов одновременно, то звук будет обрываться и проигрываться полностью только на последнем пройденном объекте. Хотелось бы исправить эту ситуацию, чтобы один и тот же звук проигрывался на каждом из этих объектов полностью без обрывов. Звук 2D. Искал что либо по этой теме в поисковике, но так ничего и не нашел (возможно задаю вопрос не правильно). Может кто-нибудь помочь в этом вопросе?
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:01 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| purple_rio, проигрываете через Play()? Если так, то попробуйте через PlayOneShot().
|
|
| |
purple_rio | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, PlayOneShot() помог с этим, благодарю!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:43 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| purple_rio, еще есть варик программно создавать объекты содержащие звук, которые удаляются через несколько секунд и там поставить проигрывание 1 раз. Этот способ хорош тем, что можно делать 3d звук в месте открытия двери например, либо столкновения машины со стеной. И этот звук будет объемным.
Я на драйве
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 07:00 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bool добавь в скрипт и все
|
|
| |
purple_rio | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 08:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, спасибо, возьму на заметку!
|
|
| |