| Вопрос о звуке в Unity | 
|  | 
| 
| purple_rio | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Такая ситуация, в скрипте через OnTriggerEnter по тэгу проигрывается звук, но если объект со скриптом будет проходить через несколько объектов одновременно, то звук будет обрываться и проигрываться полностью только на последнем пройденном объекте. Хотелось бы исправить эту ситуацию, чтобы один и тот же звук проигрывался на каждом из этих объектов полностью без обрывов. Звук 2D. Искал что либо по этой теме в поисковике, но так ничего и не нашел (возможно задаю вопрос не правильно). Может кто-нибудь помочь в этом вопросе?
 |  |  |  |  | 
| 
| Rean | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:01 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | purple_rio, проигрываете через Play()? Если так, то попробуйте через PlayOneShot(). |  |  |  |  | 
| 
| purple_rio | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:13 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Rean, PlayOneShot() помог с этим, благодарю! |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:43 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | purple_rio, еще есть варик программно создавать объекты содержащие звук, которые удаляются через несколько секунд и там поставить проигрывание 1 раз. Этот способ хорош тем, что можно делать 3d звук в месте открытия двери например, либо столкновения машины со стеной. И этот звук будет объемным. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Wite | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 07:00 | Сообщение # 5 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Bool добавь в скрипт и все |  |  |  |  | 
| 
| purple_rio | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 08:28 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | URGINSAN, спасибо, возьму на заметку! |  |  |  |  |