Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос о звуке в Unity
purple_rioДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Такая ситуация, в скрипте через OnTriggerEnter по тэгу проигрывается звук, но если объект со скриптом будет проходить через несколько объектов одновременно, то звук будет обрываться и проигрываться полностью только на последнем пройденном объекте. Хотелось бы исправить эту ситуацию, чтобы один и тот же звук проигрывался на каждом из этих объектов полностью без обрывов. Звук 2D.
Искал что либо по этой теме в поисковике, но так ничего и не нашел (возможно задаю вопрос не правильно). Может кто-нибудь помочь в этом вопросе?
ReanДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
purple_rio, проигрываете через Play()? Если так, то попробуйте через PlayOneShot().
purple_rioДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rean, PlayOneShot() помог с этим, благодарю!
URGINSANДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
purple_rio, еще есть варик программно создавать объекты содержащие звук, которые удаляются через несколько секунд и там поставить проигрывание 1 раз. Этот способ хорош тем, что можно делать 3d звук в месте открытия двери например, либо столкновения машины со стеной. И этот звук будет объемным.

Я на драйве
WiteДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 07:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bool добавь в скрипт и все
purple_rioДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 08:28 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, спасибо, возьму на заметку!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг