Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fuse и Unity
vampir0305Дата: Среда, 11 Января 2017, 19:49 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
В программе Fuse сделал персонажа. Персонаж там делается как в игре симс. Одежда тоже присутствует. Потом зашёл на офф. сайт программы mixamo.com.
Поставил готовую анимацию на своего персонажа и скачал модель. При скачивании можно выбирать формат
я скачал .dae.
И когда я добавляю персонажа в unity он добавляется с артефактами, при этом анимация работает.

Я решил добавить сначала персонажа в Blender и там экспортировать в тот же формат .dae.
Персонаж добавляется с анимацией, с одеждой, но текстуры на нём уже не наложены, то есть он просто белый.
Как можно исправить?

P.S. У меня как-то раз получилось через блендер с форматом .dae сделать персонажа с анимацией и с текстурами и всё было ок. Но потом я решил сделать так другого персонажа, но почему то не получилось. И сейчас с тем же самым персом не получается. В инете читал что-то про skin weight и что его можно легко настроить в 3ds max. Но как именно это делается нигде не написано. Помогите пожалуйста кто знает. 3ds max если, что имеется.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 11 Января 2017, 19:56
SkorpyXДата: Среда, 11 Января 2017, 20:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А почему вы не выбрали Fbx for Unity?
BarbatosДата: Среда, 11 Января 2017, 20:58 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vampir0305,
Лучше конечно через fbx для юнити.

1) Проверь в максе или бленедере не флипнулись ли нормали на лице. https://youtu.be/MK-9N5msYqY
2) Проверь или сама голова на месте(Типа она прозрачная ее просто не видно) или ее унесло под персонажа. (Нужно проверить или полигоны головы на месте. Выдели персонажа в юнити покажется его сетку или вруби wireframe в юнити вьюпорте(там где shaded))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vampir0305Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:11 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Ура!!! Я решил проблему! Вообщем, я добавил анимированного персонажа в unity. Он был с артефактами. Я зашёл в его Material's и там
Rendering Mode стояло Transparent. Я заменил на CutOff и всё стало нормально!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг