| 
				
				Переход на рандомную сцену при верном выборе объекта
				 | 
 | 
| GorynychGames | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 17:47 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем снова привет! Как в Unity 3D с помощью C# осуществить следующую задачу...
  Игрок нажимает на один из предложенных объектов. Если объект выбран нужный, то высвечивается то, что выбран правильный объект + кнопка для продолжения игры (т.е. перехода на следующую рандомную сцену. В противном случае на экран будет выведено сообщение, что не верно + кнопка для повторного запуска открытой сцены/уровня.
  Нужна помощь)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GorynychGames, справка Scripting API по SceneManagement, Random.Range; гайды по UI. Задача простейшая и такое нужно учиться решать самому.
  Долгожданный анонсик: State of War
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| GorynychGames | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 21:00 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EchoIT, благодарю за наводку
 |  
| 
 | 
 |    | 
| valera_za | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 09:59 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GorynychGames, написал в личку почти весь процесс ! может пригодиться  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GorynychGames | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 15:13 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | valera_za, ща посмотрю
 |  
| 
 | 
 |    |