Суббота, 30 Ноября 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Впихнуть невпихуемое
HeiwaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю игру с ужасающим кол-вом пререндеренных кат-сцен (по хронометражу их несколько часов). В них может быть вариативность (сюжетные развилки); то есть, некоторые детали в кат-сценах меняются в зависимости от геймплейного выбора.

Как мне лучше эти кат-сцены хранить?

Изначально собирался делать анимацию в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]), но оказалось, что Unity хранит все изображения в DDS (http://answers.unity3d.com/questions/807623/best-image-format-for-unity-game-textures.html), потому сборка с FullHD@60fps-анимацией длительностью в пару минут выглядит примерно вот так (см. приложенный скриншот).


Если хранить и воспроизводить как видео, то придётся для каждой вариативности в каждой кат-сцене делать отдельное видео, что сильно ударит и по времени рендера, и по размеру игры.

Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?

Как юзать в игре картинки из вне проекта (чтоб они не сериализировались стандартно и не весили как чья-то мамаша), и стоит ли это вообще делать?

Может стоит вообще сменить движок, если жанр — интерактивный фильм (принципиально важен скриптинг на C#)?
seamanДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Имхо единственный выход - заскриптовать синематику. Т.е. показывать не отрендеренное видео, а прямо в движке заскриптованную сцену. Типа как здесь - https://unity3d.com/ru/pages/butterfly
только не рендерить, а выводить рантайм
Использовать думаю удобнее всего это:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/56558

PS: Зачем так много тем?
ahnoДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 11:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А для кого, в 2016, объем игры вообще имеет значение? Если вы заявляете несколько часов пререндеренных катсцен, то ровным счётом ничего страшного нет в том, что игра там будет 20гб+ весить.
Конечно, хранить это в виде картинок - полный идиотизм, но если это всё в видеофайлы в FullHD@60fps закодировать - вполне легально же. Чо вы?


berilДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:47 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Бандлы юзай https://docs.unity3d.com/Manual/AssetBundlesIntro.html



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:14 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде юнити может запускать внешние файлы через встроенный в проект проигрыватель.Таким-же образом работает реклама.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг