| MobileSingleStickControl и мультитач | 
|  | 
| 
| scorp2007 | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 17:22 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Есть в стандартный ассетах юнити такой джойстик для сенсорных устройств, называется MobileSingleStickControl, добавляет на сцену собственно сам джойстик и кнопку "прыжок". Так вот проблема в том, что если мы используем джойстик и нажмём кнопку "прыжок" - то джойстик станет неактивным и придётся повторно нажимать на него чтобы использовать, можно ли эту проблему исправить и сделать чтобы одновременно можно было ходить на джойстик и прыгать на кнопку? (джойстик "срывается" даже если тыкнуть в любую область экрана, а не только на кнопку). |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 07:50 | Сообщение # 2 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Код бы желательно в студию, не всем охота открывать юнити, не у всех есть стандартные ассеты 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| scorp2007 | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 17:27 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Да проблему решил уже, проблема собственно в самом EventSystem была, который не может одновременно обрабатывать 2 тача. Допустим такой эксперимент, нужно тач-устройство соответственно. На сцену ложим 2 UI кнопки, вешаем им EventTrigger-ы, на каждую PointDown и PointUp. Далее запускаем приложение на тач-устройстве, касаемся 1 кнопки, срабатывает PointDown, далее не отпуская палец делаем второй тач на вторую кнопку и видим что происходит событие PointUp первой кнопки, хотя мы не отпускали палец до сих пор, все из-за особенностей тач-событий. |  |  |  |  |