Bloom эффект только для одного объекта.
|
|
Maxplant | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 13:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, подскажите способ реализации выше указанного. Светиться должен элемент находящийся у персонажа в руках, по этому изначально я использовал две камеры и слои, но даже если эффект располагается на камере производящей рендеринг только необходимого объекта, эффект все равно применяется ко всей картинке. Потратил уже значительное количество времени, но так и не нашел подходящее решение.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:51 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У камеры с блумом надо с флагами поиграться. Этот способ должен работать.
Я на драйве
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 15:51 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, ты пробовал? Я сейчас пытался: если камера с одним объектом имеет Depth выше (т. е. рисуется позже) и на ней Bloom, то применяется ко всей сцене, а если наоборот, то любой объект на фоне, который не на слое для блум-камеры, убирает эффект у этого объекта. Пробовал стандартные Bloom и отсюда https://bitbucket.org/Unity-Technologies/cinematic-image-effects/.
Maxplant, ты понимаешь, что если объект будет тёмный - он не будет светиться? Если тебе нужно свечение (glow) не как bloom, то попробуй MK Glow https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/28044, там можно применять к отдельным объектам.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 19 Сентября 2016, 15:52 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 18:12 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=12673&st=0&sk=t&sd=a&hilit=Bloom Опять замечание будет за ссылку...
|
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 09:01 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свечение конкретного объекта это highllighting, ищи в ассет сторе.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 12:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, хм. и правда. не катит такой вариант. Видимо шейдер рисуется по умолчанию для всех камер. По-любому есть шейдер где можно определенную камеру юзать. Надо поискать.
Я на драйве
|
|
| |