Вторник, 26 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тестирование Unity WebGL - полный провал.
Viktor-KorДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 16:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
На Хабре появилась статья, где выполняется сравнительное тестирование Unity и Blend4Web. Тесты проводились и на мобильных устройствах. Удручающая картина, несмотря на то, что Unity WebGL давно не бета.



Полезна к чтению, кто питается иллюзиями.
LertmindДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 18:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прискорбно, только для мобилок это особо не нужно.
berilДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:10 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что для обоих и для Unity и Blend4Web - это провал ибо 2-11fps это тоже провал :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
seamanДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тест 2 - сложная сцена с миллионом вершин. И как я понял совсем не оптимизирована для мобил. Так что думаю для нее 2-11 fps - сносно. На простой сцене Blend2Web дает 60 fps на мобилках. Кроме Motorolla Nexus, где Юнити WebGL вообще не работает.
NEBRДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на мобильных вообще все плохо... До недавнего времени не работал тач. Сейчас вроде работает, но все очень сильно тормозит... Да и билды весят неприемлемо много (
WebGL на юньке совсем плохой, несмотря на все обновления


King Size #Gamiron12
EchoITДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 00:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Да Unity WebGL вообще ужасен. Даже на компьютере с весьма неплохими характеристиками довольно посредственная сцена с не самой плохой оптимизацией, жутко проседает по фпс, когда в этом вашем "Legacy" WebPlayer'е всё замечательно, не говоря уж про Standalone.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 17 Сентября 2016, 01:00
KempstonДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 01:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну WebGl не только в Unity пока что ужасен. В моей игре, сделанной без Unity, например, тоже особо не забалуешь с количеством полигонов. Надеюсь, разработчики, наконец, доведут его до ума.
TLTДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 01:24 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Тест ангажирован, понятно же. А Unity сам по себе слишком громоздкий. Это как сравнивать слона с комаром - понятное дело, что комарик будет юрче, но и возможностей у него меньше… WebGL - это эксперементальное направление, которое действительно актуально будет через годы, когда везде будут мощные машины... Blend4Web заслуживает внимания, но он не является альтернативой или равным Unity. Он просто мал и заточен под указанные нужды, поэтому где-то и может выигрывать... И то, я не вижу смысла и разницы в краше и в 2х fps. Итог один - неработоспособность и нецелесообразность.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KempstonДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:30 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас на WebGL, в принципе, можно лепить несложные 3D игры сравнимые по 3D графике с играми 10-летней давности. Но компы будут становиться мощнее.
Прогресс здесь идет небольшими периодами отката от скорости к универсальности. Игры на ассемблере были самыми быстрыми. Затем появились компиляторы, и игры стали писать на языках более высокого уровня, что слегка повысило расход памяти и понизило скорость. Затем появились интерпретаторы типа java, скриптовые языки, типа флеша и т.д. И скорость снова упала. Теперь выход новых, более быстрых компов опять должен "съесть" эти тормоза.
JackNazaryanДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 22:39 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Всегда стоит выбор между функционалом и производительностью. Все нормально
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг