Использую полноэкранный шейдер - Depth Of Field 34. Нужно изменить значение Focal distance через скрипт. Но он почему-то пишет это:
Код
Assets/Zoom.cs(14,51): error CS1061: Type `DepthOfField34' does not contain a definition for `focalDistance' and no extension method `focalDistance' of type `DepthOfField34' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
а вот сам код:
Код
gameObject.GetComponent<DepthOfField34>().focalDistance = camera.fieldOfView + gameObject.GetComponent<TelescopeStat>().blurLevel;
При этом например focalSize работает идеально, а вот Distance не хочет (
Я решил! Оказалось, что переменная в скрипте DepthOfField34 была названа focalDistance01 и была Private. Я просто сделал её публичной и изменил название в обращении к ней.
Код
gameObject.GetComponent<DepthOfField34>().focalDistance01 = camera.fieldOfView + gameObject.GetComponent<TelescopeStat>().blurLevel; ///Код в моём скрипте
public var focalDistance01 : float = 0.1f; ///Код в скрипте DepthOfField34