Stiv | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 03:13 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня суток! У меня вопрос вот такого характера. просто столкнулся с этакой проблеммой и не могу понять как её решить а вопрос звучит так: как правильно экспортировать Cell Fracture из Blender в Unity. Разрушаемый объект с запекшейся анимацией просто напросто при экспорте зависает Блендер ждал час думал вдруг каждый кусок разрушенной стены (к примеру) так долго экспортируется, но нет программа тупо не отвечает и всё тебе тут! Без анимации можно конечно отдельно куске экспортнуть и в Юньке уже риджид боди и всё такое, но мне нужно запекшаяся анимация что была в Блендере. Подскажите кто может сталкивался с таким вопрос уже и знает как его правильно решить? Заранее благодарен за ответ!!!
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 09:52 | Сообщение # 2 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| С анимацией не пробовал, но без неё, все отлично заходит. Все действия выполняю физикой. Хотя странно что у тебя не получается
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |