Управление в игре
|
|
Game_maker_8 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать свайп увправление в 3d на c#, как кодом написать эту часть?
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида: 000000000 000000000 000111000 000000000 000000000
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Позицию курсора по X сравнить просто со старой, в чём проблема?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 13:11 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Позицию курсора по X сравнить просто со старой, в чём проблема? С синтаксисом разобраться не мог, но уже решил проблему
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:09 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, Цитата bodya_WM ( ) Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида: Месье знает толк в извращениях
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:28 | Сообщение # 6 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Месье знает толк в извращениях Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 20:29 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:13 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =) Я привык подобное на матрицах пилить. Можно и массивом структур векторов
Цитата Я теперь имею сильные сомнения по поводу его практики, скорее только теория Можешь думать что хочешь, мне пофиг.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:14 |
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я привык подобное на матрицах пилить. То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П. Ты задумайся хотя бы, каждый тик обрабатывать такое количество элементов.. Мб поэтому твои гонки так лагают?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П
Я иногда и не такую херню могу предложить Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:26 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 10 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я иногда и не такую херню могу предложить Главное вовремя признать свои ошибки =) Советую полюбить слово "Оптимизация" =)
Добавлено (30 июля 2016, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро. Всё равно потратишь больше времени, как в плане реализации так и в реалтайме для просчёта =) Большинство проблем решаются элементарно, главное знать как =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Главное вовремя признать свои ошибки =) Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах
Цитата Советую полюбить слово "Оптимизация" =)
Цитата Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро. Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?
Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 30 Июля 2016, 21:30 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:31 | Сообщение # 13 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах Иногда меня привлекает не сама тема =) Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =) Да и надо же пресекать такие явления, когда один человек другого неправильным вещам учит =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:32 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор? Повторяешься)Добавлено (30 июля 2016, 21:32) ---------------------------------------------
Цитата Иногда меня привлекает не сама тема =) Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =) Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ ?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 15 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор? Вот вот =)
Добавлено (30 июля 2016, 21:34) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ ? Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =) Поверь, я сам прошёл этот путь, но у меня никого не было рядом и я учился на своих ошибках. А когда есть опытные люди, которые не прочь дать пару советов и научить чему-то - тогда лучше учиться не на своих ошибках. Но для того, что бы учиться не на своих ошибках, нужно понимать почему опытный человек делает так а не иначе - анализировать ситуацию =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:36 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:36 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя игра лагает не потому что у меня каждый кадр вываливается экскепшены. Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг :crazy:
Добавлено (30 июля 2016, 21:36) ---------------------------------------------
Цитата а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?" Я ему скажу использовать OpenCL. Можно ещё попробовать на ЦПУ эвери тик матрицы считать. Всё таки граф. апи тоже просто перемножают матрицы
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:37 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 17 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией Факт. Включил окклюжн куллинг для всех водных поверхностей и трисов стало 500к на кадр а не лям как раньше.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, плохой код он и в африке плохой код.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 20 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я ему скажу использовать OpenCL. Я имел ввиду тебя =)
Цитата ShortKedr ( ) Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:39 |
|
| |