Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Управление в игре
Game_maker_8Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать свайп увправление в 3d на c#, как кодом написать эту часть? %)


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида:
000000000
000000000
000111000
000000000
000000000


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Позицию курсора по X сравнить просто со старой, в чём проблема?

Долгожданный анонсик: State of War
Game_maker_8Дата: Среда, 27 Июля 2016, 13:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Позицию курсора по X сравнить просто со старой, в чём проблема?

С синтаксисом разобраться не мог, но уже решил проблему


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM,
Цитата bodya_WM ()
Можно матрицей. Пока нажата кнопка записываем каждый пиксель, где есть курсор матрицу вида:

Месье знает толк в извращениях
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:28 | Сообщение # 6
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Месье знает толк в извращениях

Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 20:29
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =)

Я привык подобное на матрицах пилить.
Можно и массивом структур векторов
Цитата
Я теперь имею сильные сомнения по поводу его практики, скорее только теория

Можешь думать что хочешь, мне пофиг.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:14
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я привык подобное на матрицах пилить.

То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П. Ты задумайся хотя бы, каждый тик обрабатывать такое количество элементов.. Мб поэтому твои гонки так лагают? hands
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П

Я иногда и не такую херню могу предложить
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:26
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 10
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я иногда и не такую херню могу предложить

Главное вовремя признать свои ошибки =)
Советую полюбить слово "Оптимизация" =)

Добавлено (30 июля 2016, 21:29)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.

Всё равно потратишь больше времени, как в плане реализации так и в реалтайме для просчёта =)
Большинство проблем решаются элементарно, главное знать как =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:29
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Главное вовремя признать свои ошибки =)

Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах
Цитата
Советую полюбить слово "Оптимизация" =)

Цитата
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.

Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 30 Июля 2016, 21:30
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:31 | Сообщение # 13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах

Иногда меня привлекает не сама тема =)
Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =)
Да и надо же пресекать такие явления, когда один человек другого неправильным вещам учит =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:32
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?

Повторяешься)

Добавлено (30 июля 2016, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата
Иногда меня привлекает не сама тема =)
Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =)

Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ blink crazy ?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 15
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?

Вот вот =)

Добавлено (30 июля 2016, 21:34)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ ?

Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =)
Поверь, я сам прошёл этот путь, но у меня никого не было рядом и я учился на своих ошибках.
А когда есть опытные люди, которые не прочь дать пару советов и научить чему-то - тогда лучше учиться не на своих ошибках. Но для того, что бы учиться не на своих ошибках, нужно понимать почему опытный человек делает так а не иначе - анализировать ситуацию =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:36
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:36 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моя игра лагает не потому что у меня каждый кадр вываливается экскепшены.
Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг :crazy:

Добавлено (30 июля 2016, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата
а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?"

Я ему скажу использовать OpenCL.
Можно ещё попробовать на ЦПУ эвери тик матрицы считать.
Всё таки граф. апи тоже просто перемножают матрицы :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:37
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 17
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг

Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией

Факт. Включил окклюжн куллинг для всех водных поверхностей и трисов стало 500к на кадр а не лям как раньше.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EgoorДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, плохой код он и в африке плохой код.
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 20
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я ему скажу использовать OpenCL.

Я имел ввиду тебя =)

Цитата ShortKedr ()
Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:39
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг