Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таймер запалнения
shustr1k76Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 17:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем! имеется картинка с супер ударом, после нажатия идет откат времени -
Код

if (speedJoy.IsPressed () && speedgo) {
   rb.AddForce (moveJoy.MoveInput () * 20000 * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);
   timer = 10f;
   speedgo = false;

void Update(){
if (!speedgo)

  {
   timer -= Time.deltaTime;
   if (timer <= 0.0f)
   speedgo = true;
}
}


как на картинке вывести время отката?
хм... поместить текст, поставить время и отнимать? как правильно это за юзать?


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Пятница, 15 Июля 2016, 17:12
radmakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:17 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Добавь к картинке текст.
2) Объяви GameObject - переменную для твоего текста , я свою назвал CooldownText .
3.1) Если добавил UI текст то впиши в скрипт
Код
using UnityEngine.UI;
В самом начале скрипта и
Код
CooldownText.GetComponent<Text>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString();
перед
Код
timer -= Time.deltaTime;

3.2) Если добавил 3D текст то впиши в скрипт
Код
CooldownText.GetComponent<TextMesh>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString();
перед
Код
timer -= Time.deltaTime;

4) Profit ! Текст будет отображать количество секунд до конца отката : десятые секунд , например , 8:3 . Если ты хочешь отображать только целые секунды удали
Код
+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString()


Надеюсь помогло . :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг